Заикание и работа в мвд уис

Описание страницы: заикание и работа в мвд уис - 2020 год от профессионалов для людей.

Содержание

  • Служба в УФСИН — плюсы, минусы и особенности

    УФСИН – это Федеральная Служба Исполнения Наказаний. Данный орган относится к исполнительной власти и контролируется Министерством Юстиции. К учреждениям данной системы, непосредственно осуществляющим наказания, относятся исправительные и воспитательные колонии, следственные изоляторы.

    Работа в УФСИН является государственной службой. В нашей стране служба государству считается почетной и престижной. Для того, чтобы устроиться на работу в учреждение уголовно-исполнительной системы, необходимо пройти серьезный отбор. Для этого нужно не иметь судимостей, выполнить множество психологических тестов, сдать физические нормативы. Мужчины, чтоб иметь возможность трудоустройства в колонию или СИЗО, должны отслужить в армии. Стоит ли проходить такой непростой путь и устраиваться в учреждение УФСИН? Рассмотрим плюсы и минусы службы.

    Плюсы службы в уголовно-исполнительной системе

    • Льготная пенсия. Работники системы УФСИН имеют право выйти на пенсию раньше. Основанием для получения льготной пенсии является наличие выслуги в размере 20 лет. Служащий также имеет право на оформление пенсии, если он: уже достиг возраста 45 лет; имеет стаж работы в уголовно-исполнительной системе больше 12,5 лет; общий трудовой стаж более 25 лет.
    • Возможность карьерного роста. В зависимости от того, на какую должность устраивается человек, служба в УФСИН может начаться как со звания рядового, так и с более высокого звания. Если соискатель имеет высшее специальное образование, то он может претендовать сразу на звание лейтенанта. Далее, в процессе службы, сотруднику присваиваются очередные звания. За отдельные заслуги и достижения может быть присвоено и внеочередное звание. Работая в данной государственной системе, практически невозможно трудиться всю жизнь на одной и той же должности. Если сотрудник служит добросовестно и долго, то он обязательно продвинется по службе.
    • Рост зарплаты соотносится с увеличением выслуги лет. Для работников УФСИН предусмотрены различные надбавки к окладам, но наиболее ощутимая – надбавка за выслугу лет. Это означает, что, чем больше стаж работы в уголовно-исполнительной системе, тем выше зарплата.
    • Социальные гарантии. Детям работников УФСИН предоставляются внеочередные места в детских садах. Также можно воспользоваться правом частичной компенсации стоимости путевки в детский лагерь. Каждый сотрудник имеет право воспользоваться санаторно-курортным лечением в санаториях УФСИН. Путевка предоставляется бесплатно после лечения в госпитале или в период реабилитации после травмы. Отдых в санатории без показаний частично оплачивается работником. Если сотрудника перевели на новое место службы, то ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация для оплаты съемного жилья.
    • Страхование жизни и здоровья сотрудников. В случае получения травмы во время прохождения службы, пострадавшему выплачивается компенсация, покрывающая расходы на лечение и реабилитацию.
    • Предусмотрены дополнительные дни к отпуску для тех, кто имеет большой стаж. Для тех работников, кто служит 10 лет и больше, предусмотрено увеличение продолжительности отпуска.

    Минусы работы в учреждениях УФСИН

    • Служба в колониях и СИЗО опасна. Работники тюрем каждый день контактируют с преступниками. Эти люди уже нарушали закон и потенциально опасны. Известно много случаев нападения заключенных на сотрудников УФСИН с целью побега или в знак протеста. Хоть при поступлении на службу работники отрабатывают приемы самообороны и большинство получает в пользование оружие, все же работа в данной системе непредсказуема и заставляет сотрудника каждый день рисковать своим здоровьем и жизнью.
    • Есть риск заразиться туберкулезом. В колониях и следственных изоляторах содержатся, в большинстве своем, люди с низким социальным статусом. Среди заключенных много больных туберкулезом, гепатитом, ВИЧ. Несмотря на то, что в учреждениях УФСИН имеются медицинские части, больные туберкулезом изолируются от остальных в СИЗО и содержатся в специальных колониях, риск получить это заболевание у сотрудников все равно есть.
    • Сравнительно невысокая оплата труда. Несмотря на то, что работа в учреждениях УФСИН трудная и опасная, зарплату сотрудники получают довольно скромную. К примеру, зарплата рядового инспектора с учетом всех надбавок на сегодняшний день не превышает 18 000. Начальники отделов зарабатывают около 30-35 000. Конечно, чем выше выслуга и звание, тем больше и сумма выплат, но не каждый сможет ждать и работать в непростых условиях, получая небольшую зарплату.
    • Риск профессиональной деформации. Работая в колонии или следственном изоляторе, человек каждый день попадает в безрадостную обстановку. Тюрьма накладывает отпечаток как на заключенных, так и на сотрудников, если они долго работают в учреждении. Здесь каждый день похож на предыдущий: однообразный серый пейзаж с колючей проволокой, сотрудники в одинаковой форме, распорядок дня. Все это угнетает. Постоянно принимая жалобы осужденных и видя их отчаяние, сотрудники могут потерять способность сострадать и сочувствовать. Однако, профессиональной деформации можно избежать, если уметь вовремя переключаться и получать положительные эмоции от простых вещей: вечеров с семьей, встреч с друзьями, занятий спортом. В противном случае работник тюрьмы рискует пристраститься к алкоголю. К сожалению, верность этой пагубной привычке – не редкость среди работников УФСИН.
    • В большинстве российских тюрем наблюдается дефицит кадров. Из-за этого многим сотрудникам приходится работать сверхурочно. Выход на работу в выходные и дополнительные суточные дежурства еще больше осложняют и без того непростые условия службы.

    Итак, оценив все плюсы и минусы службы в УФСИН, понимаешь, что подойдет она не каждому. Но психологически устойчивые, сильные духом и оптимистично настроенные люди могут найти себя на этой работе.

    Читайте так же:  Как правильно не платить кредит по закону

    Источник: http://plusiminusi.ru/sluzhba-v-ufsin-plyusy-minusy-i-osobennosti/

    Заикание

    Опции темы

    Re: Заикание

    Проверят документы и примут решение.

    Этот пользователь поблагодарил турнер за это полезное сообщение:

    Re: Заикание

    Привет,я недавно проходил комиссию в МВД,и не прошел,поставили последнию степень заикания,каковы шансы что меня возьмут в армию.

    Re: Заикание

    Вообще конечно требования по здоровью для службы в МВД и службы в армии разные, но если действительно последняя степень заикания, то должны списать.

    Этот пользователь поблагодарил турнер за это полезное сообщение:

    Re: Заикание

    Нужно иметь док-т подтверждающий, что у вас заикание — это будет основанием для проведения дообследования. После чего выносится решения о годности.

    Если подтвердится заикание последней степени где речь крайне непонятнато признают не годным.

    PS Вообще, комиссия в МВД строже нежели в армию. Возможно для МВД вы не годны, а для армии — самое оно.

    Этот пользователь поблагодарил war190 за это полезное сообщение:

    Re: Заикание

    а вообще с заиканием часто забирают в армию.

    Re: Заикание

    Вас направят в ПНД на обследование по акту — в зависимости от диагноза который Вам поставят в военкомате примут решение.

    добавлено через 5 минут
    Если причина заикания природного характера — то поставят на учет в ПНД и диагноз скорее всего будет стоять — невротическое развитие личности и в армию не возьмут(пойдете по профилю психиатра). Если не природного — то это заикание разл степени(по профилю логопеда(ЛОРа))- в зависимости от степени — с тяжелой степенью не призывают.


    Источник: http://www.prizyvnik.info/threads/39012-zaikanie/page2

    Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 4 октября 2012 г. N 190/912 «Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений» (с изменениями и дополнениями)

    Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 4 октября 2012 г. N 190/912
    «Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений»

    С изменениями и дополнениями от:

    20 января 2017 г.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (2 ч.), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996) и в целях организации взаимодействия уголовно-исполнительных инспекций и органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению рецидивной преступности в Российской Федерации приказываем:

    утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений.

    Министр юстиции
    Российской Федерации

    Министр внутренних дел
    Российской Федерации

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2012 г.
    Регистрационный N 25698

    Регламентировано, как ФСИН России и МВД России взаимодействуют при предупреждении совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций (УИИ), преступлений и других правонарушений.

    Территориальные органы ФСИН России и ОВД оказывают практическую и методическую помощь подчиненным УИИ и ОВД. Анализируют и обобщают результаты их деятельности. Вносят предложения по совершенствованию их работы, готовят и утверждают полугодовые комплексные планы взаимодействия.

    УИИ, в частности, готовят информационно-аналитические материалы для руководства ОВД о причинах и условиях, способствующих совершению преступлений. Организуют мероприятия по контролю за исполнением осужденными установленных судом обязанностей и ограничений. С целью обеспечения участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ежемесячно направляют в ОВД списки несовершеннолетних осужденных.

    ОВД рассматривают поступившую из УИИ информацию об осужденных. Принимают участие в осуществлении контроля за поведением осужденных. Выполняют иные полномочия.

    Определено, чем занимаются подразделения ОВД по делам несовершеннолетних.

    Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 4 октября 2012 г. N 190/912 «Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2012 г.
    Регистрационный N 25698

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 26 октября 2012 г. N 248

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Приказ Минюста России и МВД России от 20 января 2017 г. N 2/22

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Источник: http://base.garant.ru/70245252/

    «В вертухае нет человека». Почему не стоит идти работать во ФСИН рассказал курсант

    Хорошим людям там не место.

    В сети гуляет достаточно много видео, как сотрудники исправительных колоний пытают и всячески измываются над заключёнными. Самый громкий случай – это Ярославская колония, которая, по сути, превратилась в концлагерь. Однако основная проблема заключается в том, что в академию ведомства продолжают поступать молодые парни и как же так получается, что там они «мутируют» до неузнаваемости.

    Своим мнением, почему не стоит идти работать во ФСИН поделился бывший курсант училища. Он рассказал, что уже в «учебке» молодёжь настраивают, на что считать заключённых людьми неправильно. Провинившиеся однажды люди «падают» в глазах надзирателей окончательно и бесповоротно.

    «В вертухае нет человека» — считает курсант. При том он отмечает, что в ведомстве есть адекватные люди, с которыми можно общаться и которые понимают, что вся эта машина не должна так функционировать. Поэтому эта небольшая часть сама терпеть не может своих коллег-садистов.

    Самое же ужасное это то, что все прекрасно знают о сложившемся положении, но власти ничего не делают для реформирования структуры. Взять хотя бы скандал в Ярославской колонии. Стали ли массово возбуждать дела по пыткам? Нет! А в системе хоть что-то поменялось? Нет, конечно. Всё абсолютно также. Омск вообще превратился в полноценный концлагерь.

    Стенка на стенку или как «вежливые люди» ломали ребра морпехам США в Крыму

    Российские десантники предложили американцам решить судьбу украинской военной части без выстрелов.

    Подписаться:

    Поделиться:

    Российские десантники предложили американцам решить судьбу украинской военной части без выстрелов.

    Читайте так же:  Испорченный военный билет

    «Отмороженные… Они нас совсем не боятся, даже презирают», — заявил генерал-лейтенант СВ США.

    Курсант Краснодарского летного училища Михаил Леманов посадил учебный самолет Л-39 с поломанным двигателем. Молодого человека наградят за мужество и правильный…

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    Источник: http://www.vladtime.ru/polit/army/736250

    У кого хуже работа: у сотрудников полиции или у сотрудников колоний?

    Если сравнивать условия работы, сам характер работы, контингент, с которым приходится «общаться» по работе, график и тому подобное.

    Как бывший работник ФСИН, проработавший в колонии строгого режима все 90-е и часть «нулевых», опираясь только на свой опыт, могу сказать — в колонии работать несколько проще. У нас всё строго регламентировано — зэки знают своё место, тюремщики — свои обязанности. Конечно, там есть много нюансов, нужно некоторое время элементарно набираться опыта, но всё равно — в колонии всё проще и понятнее, как на войне. Здесь — свои, а там — враги. На «воле» ментам работать тяжелее.Кругом добропорядочные граждане, с которыми иметь дело куда сложнее, чем с уже осужденными зэками. Нервов и выдержки требуется гораздо больше.

    Если сравнивать в общих чертах, то по моему мнению у сотрудников ФСИН работа несколько легче, чем в полиции. Но только на одно деление, не более. При работе в колонии такое ощущение, как буд то сам в тюрьме сидишь. А общение с контингентом никому бы не посоветовал. Особенно на особом режиме. В полиции общение происходит всё таки с более адекватными людьми. Впрочем везде есть разные люди и там и на воле. В Фсин в зоне всегда угнетённая обстановка, когда выходишь из зоны, как буд то свежего воздуха глотнул, в полиции вроде бы находишься всегда на воле, но вышестоящие начальники наезжают, требуют, отчётность, палочки, это сильно напрягает. На работника ФСИН может наехать только родственник осужденного или кой нибудь беспредельщик, а на работника полиции давление происходит со всех мыслимых и неизвестных сторон. Так что у тех и у других работа нелёгкая. Это ещё поверхностные зарисовки , в глубине вообще капец.

    Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1866606-u-kogo-huzhe-rabota-u-sotrudnikov-policii-ili-u-sotrudnikov-kolonij.html

    Приложение. Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений

    Регламент
    взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений

    С изменениями и дополнениями от:

    20 января 2017 г.

    I. Общие положения

    1. Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений определяет порядок взаимодействия территориальных органов ФСИН России и территориальных органов МВД России на региональном уровне, управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур»*(1), по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы при условном осуждении, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций.*(2)

    2. При осуществлении взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений, их соответствующие территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России и МВД России и настоящим Регламентом.

    3. Мероприятия, предусмотренные настоящим Регламентом, осуществляются уголовно-исполнительными инспекциями и их филиалами*(3), территориальными органами ФСИН России во взаимодействии с ОВД.

    II. Организация взаимодействия по предупреждению преступлений и правонарушений

    4. Разработка и принятие организационных и практических мер, направленных на повышение эффективности работы по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными, осуществляется на основе анализа деятельности ОВД и УИИ.

    5. Территориальные органы ФСИН России и ОВД:

    1) организуют выезды в подчиненные УИИ и в ОВД для оказания им практической и методической помощи, внедрения положительного опыта работы;

    2) анализируют и обобщают не реже одного раза в полугодие результаты деятельности УИИ и ОВД. На основе анализа обмениваются информационно-аналитическими материалами о состоянии взаимодействия по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными;

    3) вносят предложения по совершенствованию работы, по рассмотрению вопросов организации взаимодействия УИИ и ОВД на координационных совещаниях правоохранительных органов и межведомственных совещаниях;

    4) готовят и утверждают полугодовые комплексные планы взаимодействия.

    1) на основе анализа работы по выполнению планов взаимодействия, динамики роста преступности среди осужденных ежеквартально готовят информационно-аналитические материалы для руководства ОВД о причинах и условиях, способствующих совершению преступлений, вносят предложения по совершенствованию взаимодействия;

    2) во взаимодействии с ОВД организуют мероприятия по контролю за исполнением осужденными установленных судом обязанностей и ограничений. Справки и материалы по результатам проверок приобщаются к личным делам осужденных;

    3) составляют и направляют в ОВД списки осужденных не реже одного раза в квартал;

    4) осуществляют не реже одного раза в квартал направление запросов (требований) в соответствующие подразделения территориальных органов МВД России на районном уровне для проверки по автоматизированным учетам ИЦ территориальных органов МВД России на региональном уровне наличия сведений о привлечении осужденных к административной или уголовной ответственности, а в отношении осужденных к обязательным работам — не реже одного раза в течение срока наказания;

    5) направляют руководителю ОВД информацию о постановке осужденного на учет, в которой содержатся сведения о возложенных на него обязанностях и (или) установленных судом ограничениях, а в отношении несовершеннолетнего осужденного — информацию о постановке его на учет с копией приговора (определения, постановления) суда;

    6) в целях обеспечения исполнения приговора суда в отношении осужденного к наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на определенный срок в день постановки на учет направляют копию приговора суда или выписку из него и извещение в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России;

    Читайте так же:  Взять кредит на 12 месяцев

    7) в день поступления копии постановления (определения) суда о замене осужденному неотбытого наказания другим видом наказания, продлении испытательного срока, возложении дополнительных обязанностей и ограничений на осужденных либо об отказе суда в удовлетворении представления УИИ о замене наказания информируют соответствующие подразделения ОВД;

    8) в случае принятия УИИ решения о незачете в срок наказания в виде ограничения свободы определенного периода времени или о незачете в срок наказания периода, в течение которого осужденный в нарушение требований приговора суда занимал запрещенные для него должности либо занимался запрещенной для него деятельностью, информируют ОВД об изменении срока окончания отбывания наказания;

    9) с целью обеспечения участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних*(4) ежемесячно направляют в ОВД списки несовершеннолетних осужденных;

    10) в случае прибытия для постановки на учет осужденного, проживающего на обслуживаемой территории без регистрации по месту жительства или по месту пребывания (без постановки на учет по месту пребывания), немедленно информируют ОВД для принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер;

    Информация об изменениях:

    Приказом Минюста России и МВД России от 20 января 2017 г. N 2/22 подпункт 11 изложен в новой редакции

    11) при уклонении осужденного от контроля УИИ и принятии решения о проведении первоначальных мероприятий по установлению его места нахождения, получении информации о готовящихся, совершаемых либо совершенных преступлениях, а также об осужденных, скрывающихся от следствия, дознания и суда, немедленно направляют информацию в ОВД;

    12) в день снятия с учета осужденного направляют информацию об этом в ОВД.

    1) рассматривают поступившую из УИИ информацию об осужденных;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    2) обеспечивают направление в УИИ информации о возбуждении органами предварительного следствия и дознания ОВД уголовных дел в отношении осужденных;

    3) принимают участие в осуществлении контроля за поведением осужденных*(5);

    Информация об изменениях:

    Приказом Минюста России и МВД России от 20 января 2017 г. N 2/22 в подпункт 4 внесены изменения

    4) при совершении осужденным административного правонарушения или преступления, а также при выявлении фактов неисполнения возложенных обязанностей и установленных ограничений в течение 3 рабочих дней после рассмотрения дела об административном правонарушении, возбуждения уголовного дела и рассмотрения рапорта руководством ОВД либо получения информации из другого ОВД или иного правоохранительного органа о привлечении осужденного к административной ответственности, возбуждении в отношении него уголовного дела направляют в УИИ информацию о данных фактах.

    8. Подразделения по делам несовершеннолетних ОВД:

    1) при поступлении из УИИ с копией приговора (определения, постановления) суда информации о постановке на учет несовершеннолетнего осужденного, в течение 5 рабочих дней ставят его на учет;

    2) принимают участие в контроле за несовершеннолетними осужденными в общественных местах, по месту их жительства, учебы или работы, проводят с ними профилактическую работу с целью предупреждения нарушений общественного порядка. Не реже одного раза в полугодие представляют в УИИ справку о проведенной индивидуально-профилактической работе в отношении каждого осужденного;

    Информация об изменениях:

    Приказом Минюста России и МВД России от 20 января 2017 г. N 2/22 подпункт 3 изложен в новой редакции

    3) при выявлении состоящих на учете в УИИ несовершеннолетних осужденных, нуждающихся в оказании социальной и психологической помощи, помощи в социальной адаптации, трудоустройстве, при выявленных случаях совершения ими правонарушений или антиобщественных действий, нарушения ими установленных судом запретов и (или) ограничений, уклонения несовершеннолетних осужденных, признанных больными наркоманией, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания, от прохождения курса лечения от наркомании, а также от медицинской реабилитации либо социальной реабилитации или уклонения несовершеннолетних осужденных от исполнения возложенных на них судом обязанностей*(6) в течение 3-х рабочих дней после рассмотрения дела об административном правонарушении, возбуждения уголовного дела и рассмотрения рапорта руководством ОВД информируют УИИ (с приложением копий объяснений несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей)*(7);

    4) принимают участие в подготовке материалов, направляемых УИИ в суд для решения вопроса о замене наказания, отмене условного осуждения или отсрочки отбывания наказания;

    5) по запросу УИИ представляют сведения, характеризующие поведение несовершеннолетнего осужденного по месту жительства, учебы или работы;

    6) при получении информации о том, что несовершеннолетний осужденный изменил место жительства без уведомления об этом УИИ, оказывают содействие УИИ в проведении мероприятий по установлению его местонахождения и выявлению причин уклонения от отбывания наказания;

    7) совместно с сотрудниками УИИ не реже одного раза в полугодие проводят обследование семейно-бытовых условий несовершеннолетних осужденных с составлением акта обследования, оригинал которого приобщается к учетно-профилактическому делу, копия — к личному делу осужденного в УИИ;

    8) при достижении состоящими на учете несовершеннолетними осужденными восемнадцатилетнего возраста направляют в УИИ обобщенную справку о результатах проведения с ними профилактической работы.

    9. Подразделения территориальных органов МВД России, обеспечивающие безопасность дорожного движения, при получении информации УИИ в отношении осужденного к лишению права управления транспортным средством на определенный срок в соответствии со статьей 35 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации не позднее 3 дней принимают меры по внесению в специализированные учеты федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции сведений о лишении осужденного права управления транспортным средством, по изъятию водительского удостоверения и направлению сообщения об этом в УИИ.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минюста России и МВД России от 20 января 2017 г. N 2/22 в сноски внесены изменения

    Источник: http://base.garant.ru/70245252/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

    Приказ Министерства юстиции Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 190 /912 г. Москва «Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений»

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 октября 2012 г.

    Регистрационный N 25698

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (2 ч. ), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996) и в целях организации взаимодействия уголовно-исполнительных инспекций и органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению рецидивной преступности в Российской Федерации приказываем:

    Читайте так же:  Сетелем ставка автокредит

    утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений.

    Министр юстиции Министр внутренних дел

    Российской Федерации Российской Федерации

    А. Коновалов В. Колокольцев

    Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений

    I. Общие положения

    1. Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений определяет порядок взаимодействия территориальных органов ФСИН России и территориальных органов МВД России на региональном уровне, управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур» 1 , по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы при условном осуждении, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций. 2

    2. При осуществлении взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений, их соответствующие территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России и МВД России и настоящим Регламентом.

    3. Мероприятия, предусмотренные настоящим Регламентом, осуществляются уголовно-исполнительными инспекциями и их филиалами 3 , территориальными органами ФСИН России во взаимодействии с ОВД.

    II. Организация взаимодействия по предупреждению преступлений и правонарушений

    4. Разработка и принятие организационных и практических мер, направленных на повышение эффективности работы по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными, осуществляется на основе анализа деятельности ОВД и УИИ.

    5. Территориальные органы ФСИН России и ОВД:

    1) организуют выезды в подчиненные УИИ и в ОВД для оказания им практической и методической помощи, внедрения положительного опыта работы;

    2) анализируют и обобщают не реже одного раза в полугодие результаты деятельности УИИ и ОВД. На основе анализа обмениваются информационно-аналитическими материалами о состоянии взаимодействия по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными;

    3) вносят предложения по совершенствованию работы, по рассмотрению вопросов организации взаимодействия УИИ и ОВД на координационных совещаниях правоохранительных органов и межведомственных совещаниях;

    4) готовят и утверждают полугодовые комплексные планы взаимодействия.

    1) на основе анализа работы по выполнению планов взаимодействия, динамики роста преступности среди осужденных ежеквартально готовят информационно-аналитические материалы для руководства ОВД о причинах и условиях, способствующих совершению преступлений, вносят предложения по совершенствованию взаимодействия;

    2) во взаимодействии с ОВД организуют мероприятия по контролю за исполнением осужденными установленных судом обязанностей и ограничений. Справки и материалы по результатам проверок приобщаются к личным делам осужденных;

    3) составляют и направляют в ОВД списки осужденных не реже одного раза в квартал;

    4) осуществляют не реже одного раза в квартал направление запросов (требований) в соответствующие подразделения территориальных органов МВД России на районном уровне для проверки по автоматизированным учетам ИЦ территориальных органов МВД России на региональном уровне наличия сведений о привлечении осужденных к административной или уголовной ответственности, а в отношении осужденных к обязательным работам — не реже одного раза в течение срока наказания;

    5) направляют руководителю ОВД информацию о постановке осужденного на учет, в которой содержатся сведения о возложенных на него обязанностях и (или) установленных судом ограничениях, а в отношении несовершеннолетнего осужденного — информацию о постановке его на учет с копией приговора (определения, постановления) суда;

    6) в целях обеспечения исполнения приговора суда в отношении осужденного к наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на определенный срок в день постановки на учет направляют копию приговора суда или выписку из него и извещение в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России;

    7) в день поступления копии постановления (определения) суда о замене осужденному неотбытого наказания другим видом наказания, продлении испытательного срока, возложении дополнительных обязанностей и ограничений на осужденных либо об отказе суда в удовлетворении представления УИИ о замене наказания информируют соответствующие подразделения ОВД;

    8) в случае принятия УИИ решения о незачете в срок наказания в виде ограничения свободы определенного периода времени или о незачете в срок наказания периода, в течение которого осужденный в нарушение требований приговора суда занимал запрещенные для него должности либо занимался запрещенной для него деятельностью, информируют ОВД об изменении срока окончания отбывания наказания;

    9) с целью обеспечения участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 4 ежемесячно направляют в ОВД списки несовершеннолетних осужденных;

    10) в случае прибытия для постановки на учет осужденного, проживающего на обслуживаемой территории без регистрации по месту жительства или по месту пребывания (без постановки на учет по месту пребывания), немедленно информируют ОВД для принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер;

    11) при получении информации о готовящихся, совершаемых либо совершенных преступлениях, а также об осужденных, скрывающихся от следствия, дознания и суда, немедленно направляют информацию в ОВД;

    12) в день снятия с учета осужденного направляют информацию об этом в ОВД.

    1) рассматривают поступившую из УИИ информацию об осужденных;

    2) обеспечивают направление в УИИ информации о возбуждении органами предварительного следствия и дознания ОВД уголовных дел в отношении осужденных;

    3) принимают участие в осуществлении контроля за поведением осужденных 5 ;

    4) при совершении осужденным административного правонарушения или преступления, а также при выявлении фактов неисполнения возложенных обязанностей и установленных ограничений в течение 3 рабочих дней направляют в УИИ информацию о данных фактах.

    8. Подразделения по делам несовершеннолетних ОВД:

    1) при поступлении из УИИ с копией приговора (определения, постановления) суда информации о постановке на учет несовершеннолетнего осужденного, в течение 5 рабочих дней ставят его на учет;

    Читайте так же:  Антиколлекторы 41 выпуск

    2) принимают участие в контроле за несовершеннолетними осужденными в общественных местах, по месту их жительства, учебы или работы, проводят с ними профилактическую работу с целью предупреждения нарушений общественного порядка. Не реже одного раза в полугодие представляют в УИИ справку о проведенной индивидуально-профилактической работе в отношении каждого осужденного;

    3) при совершении несовершеннолетними осужденными преступлений и (или) административных правонарушений, а также при выявлении фактов неисполнения возложенных судом обязанностей и установленных ограничений в течение 3 рабочих дней после рассмотрения административного протокола, возбуждения уголовного дела и рассмотрения инициативного рапорта руководством ОВД информируют УИИ (с приложением копий объяснений несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей) 6 ;

    4) принимают участие в подготовке материалов, направляемых УИИ в суд для решения вопроса о замене наказания, отмене условного осуждения или отсрочки отбывания наказания;

    5) по запросу УИИ представляют сведения, характеризующие поведение несовершеннолетнего осужденного по месту жительства, учебы или работы;

    6) при получении информации о том, что несовершеннолетний осужденный изменил место жительства без уведомления об этом УИИ, оказывают содействие УИИ в проведении мероприятий по установлению его местонахождения и выявлению причин уклонения от отбывания наказания;

    7) совместно с сотрудниками УИИ не реже одного раза в полугодие проводят обследование семейно-бытовых условий несовершеннолетних осужденных с составлением акта обследования, оригинал которого приобщается к учетно-профилактическому делу, копия — к личному делу осужденного в УИИ;

    8) при достижении состоящими на учете несовершеннолетними осужденными восемнадцатилетнего возраста направляют в УИИ обобщенную справку о результатах проведения с ними профилактической работы.

    9. Подразделения территориальных органов МВД России, обеспечивающие безопасность дорожного движения, при получении информации УИИ в отношении осужденного к лишению права управления транспортным средством на определенный срок в соответствии со статьей 35 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации не позднее 3 дней принимают меры по внесению в специализированные учеты федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции сведений о лишении осужденного права управления транспортным средством, по изъятию водительского удостоверения и направлению сообщения об этом в УИИ.

    2 Далее — осужденные.

    4 Статья 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900, N 27, ст. 3880, 3881, N 30 (ч. 1), ст. 4595, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7018, 7020, N 49 (ч. 5), ст. 7067, N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441).

    5 Статья 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900, N 27, ст. 3880, 3881, N 30 (ч. 1), ст. 4595, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7018, 7020, N 49 (ч. 5), ст. 7067, N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441).

    6 Статья 21 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1, ст. 25; N 17; ст. 1485; 2007, N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 31, ст. 4011; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 42, ст. 4861; 2011, N 1, ст. 39; N 7, ст. 901; N 49 (ч. 5), ст. 7056).

    Источник: http://rg.ru/2012/10/26/profilaktika-dok.html

    Перестройка в тюрьме

    Подготовленный минюстом проект указа президента России вносит серьезные изменения в перечень генеральских должностей и структуру центрального аппарата Федеральной службы исполнения наказаний. Всего в ведомстве предусмотрено 37 генеральских должностей. Но самое главное: предлагается создать главное оперативное управление, которое объединит все подразделения, занимающиеся негласной работой. То есть — оперативно-разыскной деятельностью.

    Именно эти службы внедряют тайных агентов в камеры. Но это только часть работы. Главная задача оперативных подразделений — знать все и про всех. Что у арестанта на уме? Кто проворачивает аферы по телефону прямо из-за колючей проволоки. Кто готовит побег? А кто постановляет наркотики в зону? Если оперативник вовремя узнал и пресек, значит, он хорошо сделал свою работу. А как он это сделал, знать не всем положено.

    Сейчас за секретную работу отвечают оперативное управление и управление организации деятельности СИЗО и тюрем. Теперь две структуры будут слиты в одно главное управление.

    По должности начальнику нового управления будет предусмотрено звание генерал-лейтенанта внутренней службы. «При этом управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов, которое также обеспечивало организацию оперативной работы в местах заключения под стражу и тюрьмах, упраздняется», говорится в пояснительной записке минюста. В непосредственном подчинении начальника главного оперативного управления ФСИН будут находиться более 8,5 тысячи оперативных работников.

    «Учитывая реально существующий объем задач ФСИН России в части обеспечения оперативно-разыскной деятельности, повышения роли оперативных подразделений в профилактике и пресечении противоправных действий, борьбе с экстремизмом и терроризмом, создание на базе отдельных оперативных подразделений ФСИН России единого главного оперативного управления позволит повысить качество работы по борьбе с преступностью», объясняют в минюсте.

    По словам разработчиков проекта, аккумуляция в главном оперативном управлении Федеральной службы исполнения наказаний РФ ресурсов оперативных служб позволит проводить совместные с органами безопасности России оперативно-разыскные и профилактические мероприятия на всех этапах предварительного следствия и исполнения уголовного наказания в местах лишения свободы, от момента помещения лица в следственный изолятор и, в последующем, при направлении его в колонию.

    Также проектом предлагается создать федеральное казенное учреждение «Главное управление по обеспечению оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний». Оно по большей части помогает решать технические задачи, например, прослушивать телефоны, проводить наблюдение.

    По сути проект повышает статус уже существующего казенного учреждения, которое сейчас является просто управлением. В непосредственном подчинении начальника нового секретного казенного учреждения будут находиться около 5 тысяч оперативных работников. Учреждение будет обеспечивать деятельность главного оперативного управления, а также службы собственной безопасности ФСИН, например, при при проведении таких мероприятий, как наблюдение, отождествление личности, прослушивание телефонных переговоров, снятие информации с технических каналов связи.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://rg.ru/2016/06/22/fsin-predlozhili-sozdat-upravlenie-po-operativno-rozysknoj-deiatelnosti.html

    Заикание и работа в мвд уис
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here