Правила реструктуризации денежных обязательств сельского поселения

Описание страницы: правила реструктуризации денежных обязательств сельского поселения - 2020 год от профессионалов для людей.

Содержание

Приложение N 2. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) сельских поселений Уватского муниципального района по бюджетным кредитам

Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 20 декабря 2016 г. N 234

Порядок
проведения реструктуризации обязательств (задолженности) сельских поселений Уватского муниципального района по бюджетным кредитам

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) сельских поселений Уватского муниципального района по бюджетным кредитам (далее по тексту — Порядок).

2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Уватского муниципального района сельским поселениям Уватского муниципального района, в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на частичное покрытие дефицита бюджета сельского поселения (далее по тексту — местный бюджет).

3. Реструктуризация проводится путем предоставления рассрочки, отсрочки исполнения обязательств по возврату основной суммы долга, при этом общий срок пользования бюджетным кредитом не должен превышать три года.

Условия реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам устанавливаются решением Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.

4. Для проведения реструктуризации орган местного самоуправления сельского поселения направляет заявку в администрацию Уватского муниципального района.

Заявка о реструктуризации направляется не позднее чем за 30 рабочих дней до дня наступления платежа, по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

а) пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения реструктуризации задолженности, указанием объема реструктуризации задолженности (всей суммы задолженности или ее части), способа реструктуризации, информации об источниках и сроках погашения реструктурированной задолженности;

б) выписка из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех обязательств и приложением графиков погашения имеющихся долговых обязательств;

в) проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в текущем финансовом году.

Документы, предусмотренные подпунктами «а» — «в» пункта 4 настоящего Порядка, являются обязательными.

Документы, указанные в пунктах «а» — «в» пункта 4 настоящего Порядка, направляются в администрацию Уватского муниципального района на бумажных носителях.

Предоставляемые органом местного самоуправления сельского поселения документы заверяются печатью и подписью должностного лица органа местного самоуправления сельского поселения.

Заявка регистрируется в администрации Уватского муниципального района в день ее подачи. После регистрации заявка и приложенные к ней документы в течение дня направляются в отдел финансов администрации Уватского муниципального района для проверки полноты предоставления документов, соответствия их требованиям настоящего Порядка и подготовки заключения о возможности проведения реструктуризации.

Отдел финансов администрации Уватского муниципального района в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку полноты предоставления документов, соответствия их требованиям настоящего Порядка и готовит заключение о возможности проведения реструктуризации.

При положительном заключении по вопросу проведения реструктуризации отдел финансов администрации Уватского муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения готовит проект распоряжения администрации Уватского муниципального района о проведении реструктуризации задолженности.

При отрицательном заключении по вопросу проведения реструктуризации отдел финансов администрации Уватского муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения готовит и направляет органу местного самоуправления сельского поселения письмо с указанием причин отказа.

5. Реструктуризация задолженности оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного кредита между администрацией Уватского муниципального района и органом местного самоуправления сельского поселения.

Дополнительное соглашение к договору бюджетного кредита готовится, подписывается и направляется органу местного самоуправления сельского поселения посредством почтовой связи либо вручается лично должностному лицу органа местного самоуправления сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Уватского муниципального района.

Орган местного самоуправления сельского поселения рассматривает и подписывает дополнительное соглашение к договору бюджетного кредита в течение 10 рабочих дней со дня получения или вручения.

В случае нарушения установленных абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка сроков заключения дополнительного соглашения к договору бюджетного кредита по вине органа местного самоуправления сельского поселения без уважительных причин принятое решение администрации Уватского муниципального района аннулируется.

6. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности являются:

а) наличие просроченной задолженности по уплате основного долга, процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;

Читайте так же:  Военная ипотека через сбербанк

б) решением Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период не предусмотрено проведение реструктуризации задолженности;

в) применение в отношении органа местного самоуправления сельского поселения установленной муниципальным правовым актом администрации Уватского муниципального района процедуры взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

г) установление фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка.

  • Приложение. Заявка на реструктуризацию задолженности
>
Заявка на реструктуризацию задолженности
Содержание
Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 20 декабря 2016 г. N 234 «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/46511070/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Приложение N 2. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований сельских поселений по бюджетным кредитам

Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Голышмановского муниципального район
от 14 декабря 2015 г. N 1827

Порядок
проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований сельских поселений по бюджетным кредитам

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований сельских поселений по бюджетным кредитам (далее — Порядок).

2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Голышмановского муниципального района муниципальным образованиям сельских поселений, в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на частичное покрытие дефицита бюджета.

3. Реструктуризация проводится путем предоставления рассрочки, отсрочки исполнения обязательств по возврату основной суммы долга, при этом общий срок пользования бюджетным кредитом не должен превышать три года.

Условия реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам устанавливаются решением Думы района о бюджете Голышмановского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.

4. Для проведения реструктуризации Администрация сельского поселения направляет заявку в Администрацию Голышмановского муниципального района.

Заявка о реструктуризации направляется не позднее чем за 30 рабочих дней до дня наступления платежа по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

а) пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения реструктуризации задолженности, указанием объема реструктуризации задолженности (всей суммы задолженности или ее части), способа реструктуризации, информации об источниках и сроках погашения реструктурированной задолженности;

б) выписка из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех обязательств и приложением графиков погашения имеющихся долговых обязательств;

в) проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в текущем финансовом году.

Регистрация заявки осуществляется в Администрации Голышмановского муниципального района в день поступления.

Администрация Голышмановского муниципального района в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку полноты предоставления документов, соответствия их требованиям настоящего Порядка и готовит заключение о возможности проведения реструктуризации.

При положительном заключении по вопросу проведения реструктуризации Администрация Голышмановского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит проект постановления Администрации Голышмановского муниципального района о проведении реструктуризации задолженности.

При отрицательном заключении по вопросу проведения реструктуризации Администрация Голышмановского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит и направляет Администрации сельского поселения письмо с указанием причин отказа.

5. Реструктуризация задолженности оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного кредита между Администрацией Голышмановского муниципального района и Администрацией сельского поселения.

6. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности являются:

а) наличие просроченной задолженности по уплате основного долга, процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;

б) решением о бюджете не предусмотрено проведение реструктуризации задолженности;

в) применение в отношении Администрации сельского поселения установленной постановлением Администрации Голышмановского муниципального района процедуры взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

г) установление фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка.

  • Приложение. Заявка на реструктуризацию задолженности
>
Заявка на реструктуризацию задолженности
Содержание
Постановление Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области от 14 декабря 2015 г. N 1827 «Об.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/21732749/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

О порядке реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Васильевским сельским поселением Белогорского района Республики Крым

225 от 04.12.2019

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.12.2019г. с. Васильевка №225

О порядке реструктуризации денежных обязательств

перед муниципальным образованием Васильевским

сельским поселением Белогорского района Республики Крым

В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для оздоровления муниципальных финансов, администрация Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

1. Утвердить Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Васильевским сельским поселением Белогорского района Республики Крым (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Васильевского сельского совета –

глава администрации Васильевского

Читайте так же:  Отпуск за свой счет трудовой

сельского поселения В.Д. Франгопулов

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Васильевского сельского

поселения Белогорского района Республики Крым

от 04.12.2019 г. № 225

Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Васильевским сельским поселением Белогорского района Республики Крым

2. Реструктуризация проводится по состоянию на начало текущего отчетного периода.

3. Реструктуризация проводится на основании заявления о предоставлении права на реструктуризацию от лица, претендующего на реструктуризацию (далее – должник) в произвольной форме, с указанием реквизитов документов, на основании которых возникло обязательство должника перед бюджетом сельского поселения, отчѐта предоставленного должником, который должен содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности, сумму задолженности, которую предполагается реструктурировать, а также информацию об источниках и о сроках погашения реструктурированной задолженности. Критерии отбора претендентов на реструктуризацию;

— государственная регистрация юридического лица или постановка на учет в налоговом органе на территории муниципального образования и действующего на территории муниципального образования не менее 1 года;

— отсутствие в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— претендент не является иностранными юридическим лицом.

4. Обязательными условиями для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием Васильевским сельским поселением Белогорского района Республики Крым являются:

— проведение сектором по вопросам финансов администрации Васильевского сельского поселения анализа финансового состояния юридического лица-должника и достаточности имеющегося обеспечения;

— заключение сектором по вопросам финансов администрации Васильевского сельского поселения о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности.

5. Сектором по вопросам финансов администрации Васильевского сельского поселения в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям. В случае несоответствия установленным требованиям документы возвращаются с указанием причины возврата.

6. Реструктуризация задолженности оформляется соглашением о реструктуризации задолженности, заключаемым между администрацией Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и лицами, претендующими на реструктуризацию задолженности (далее — должник). Соглашение предусматривает:

— форму реструктуризации задолженности;

— срок погашения задолженности и график, предусматривающий осуществление платежей;

— санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризации. Задолженность признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами соглашения. Погашение должником суммы реструктурированной задолженности осуществляется в соответствии с графиком погашения задолженности, являющегося неотъемлемой частью соглашения. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором подано заявление. Так же может быть заключено соглашение о прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения.

7. За пользование средствами бюджета муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым взимается плата в размере 0,1 годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее — проценты за рассрочку), начисляемая с даты подписания соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

8. При нарушении должником сроков погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, а также установленных настоящим Порядком условий должник досрочно единовременно погашает непогашенную реструктурированную задолженность по основному долгу и проценты за рассрочку за весь срок фактического пользования средствами бюджета муниципального образования Васильевского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в размере, установленном соглашением. Право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с данным Порядком, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.

Источник: http://xn—-7sbabgbrd0awit9cvj.xn--p1ai/documents/772.html

Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Бобровского муниципального района в 2015 году бюджетам городского и сельских поселений Бобровского муниципального района для частичного покрытия дефицитов бюджетов

от «___» _________ 2015 г. № ______

Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Бобровского муниципального района в 2015 году бюджетам городского и сельских поселений Бобровского муниципального района для частичного покрытия дефицитов бюджетов

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности) но бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Бобровского муниципального района в 2015 году бюджетам городского и сельских поселений Бобровского муниципального района для частичного покрытия дефицитов бюджетов (далее — Задолженность по бюджетным кредитам).

2. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам проводится по состоянию на 31 декабря 2015 года в соответствии с Методикой расчета реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам проводится на основании письма главы поселения, которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, сумму Задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, а также информацию об источниках и о сроках погашения реструктурированной задолженности. Письмо предоставляется в администрацию Бобровского муниципального района в срок не позднее 10 дней со дня опубликования настоящего постановления.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Финансовый отдел администрации Бобровского муниципального района в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям. В случае несоответствия установленным требованиям документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата.

Читайте так же:  Трудовой кодекс рф беременные женщины

5. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам оформляется соглашением о консолидации и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, заключаемым между администрацией Бобровского муниципального района и поселением (далее — Должник). Соглашение предусматривает:

— форму реструктуризации задолженности;

— срок погашения задолженности и график, предусматривающий осуществление платежей;

— санкции, применяемые к Должнику в случае нарушения им условий реструктуризации.

Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами соглашения.

Реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Бобровского муниципального района в 2015 году бюджетам городского и сельских поселений Бобровского муниципального района на цели, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего постановления, провести по состоянию на 31 декабря 2015 года с одновременным списанием на общую сумму 11995792 (Одиннадцать миллионов девятьсот девяносто пять тысяч семьсот девяносто два) рубля согласно методики расчета реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

Погашение Должником оставшейся суммы реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется в 2016 году. За пользование средствами муниципального бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемая с даты подписания соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу.

Уплата процентов за рассрочку осуществляется Должником одновременно с погашением остатка реструктурированной задолженности.

6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам проводится при предоставлении Должником в финансовый отдел администрации Бобровского муниципального района в срок не позднее одного месяца со дня подписания соглашений о консолидации и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам утвержденного плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, плана мероприятий по сокращению муниципального долга муниципального образования Бобровского муниципального района Воронежской области, а также выписки из решения о бюджете поселения Бобровского муниципального района на очередной год с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку.

7. При нарушении Должником сроков погашения реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту и (или) уплаты процентов за рассрочку, а также установленных настоящим Порядком условий, Должник досрочно единовременно погашает непогашенную реструктурированную задолженность по основному долгу и проценты за рассрочку за весь срок фактического пользования бюджетным кредитом в размере, установленном соглашением.

Источник: http://pandia.ru/text/80/212/19852.php

Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов в соответствии со статьями 93.2, 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Об утверждении Правил реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов

В соответствии со статьями 93.2, 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

  1. Утвердить Правила реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов.
  2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

председатель Правительства Самарской области

УТВЕРЖДЕНЫ

Правила

реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед

Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулируют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Самарской областью как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов (далее – обязательства перед Самарской областью).

2. В соответствии с Законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период урегулирование задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью осуществляется путем предоставления отсрочки и (или) рассрочки по исполнению обязательств по возврату основного долга и процентов без уменьшения размера долга на сумму пеней (при начислении таковых).

Срок возврата ранее предоставленных из областного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов продлевается на сроки, в совокупности не превышающие пятнадцати лет.

3. Основанием для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью является решение Правительства Самарской области, принятое на основании заключения профильного органа исполнительной власти Самарской области.

4. Обязательными условиями для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью являются:

проведение министерством управления финансами Самарской области анализа финансового состояния юридического лица-должника и достаточности имеющегося обеспечения;

заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности.

5. Реструктуризация задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью осуществляется в следующем порядке.

5.1. Юридическое лицо-должник в срок не позднее, чем за 30 рабочих дней до наступления срока исполнения обязательств перед Самарской областью направляет в профильный орган исполнительной власти Самарской области и министерство управления финансами Самарской области письмо с указанием причин невозможности исполнения обязательств в установленный срок и просьбой о реструктуризации задолженности с указанием основных параметров обязательства, сроков и способов его реструктуризации, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени должника — юридического лица (далее — руководитель), и заверенное печатью организации (при наличии) (далее – письмо о реструктуризации).

5.2. Министерство управления финансами Самарской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов проводит анализ финансового состояния юридического лица и достаточности имеющегося обеспечения.

Читайте так же:  Рефинансирование кредитов павлодар

Анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основании данных бухгалтерской отчетности получателя бюджетных кредитов в соответствии с Положением о методике проведения анализа финансового состояния юридических лиц, утвержденного постановлением Правительства Самарской области (далее — методика проведения анализа финансового состояния).

Одновременно с письмом о реструктуризации в целях проведения анализа финансового состояния юридическое лицо-должник представляет в министерство управления финансами Самарской области документы, предусмотренные пунктом 3 методики проведения анализа финансового состояния, а также:

копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

копии документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии), подтверждающих полномочия лица, действующего от имени организации, на подписание соответствующего договора;

копию документа, заверенную подписью руководителя и печатью организации, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления организации на совершение соответствующей сделки (в случаях, установленных действующим законодательством и учредительными документами);

справку налогового органа обо всех действующих расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах организации;

справки банков и иных кредитных организаций, обслуживающих счета заемщика, об оборотах и средних остатках по ним за последние 6 месяцев, о наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;

справку Управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области о наличии или отсутствии исполнительного производства в отношении юридического лица;

информацию о способах обеспечения исполнения обязательств с приложением подтверждающих документов (отчетов об оценке рыночной стоимости объектов залога, составленных не позднее 6 месяцев до момента обращения, согласия третьих лиц предоставить обеспечение и иных документов).

Непредставление любого из указанных документов является основанием для отказа в проведении анализа финансового состояния юридического лица.

В целях реструктуризации задолженности перед Самарской областью присвоение юридическому лицу-должнику 3 класса финансового состояния, предусмотренного пунктом 7 методики проведения анализа финансового состояния, не является основанием для отказа в проведении реструктуризации.

Результаты проведенного анализа финансового состояния юридического лица- должника оформляются на бланке министерства управления финансами Самарской области в виде Информации о финансовом состоянии юридического лица, подписанной министром управления финансами Самарской области или лицом, его замещающим, и направляются профильному органу исполнительной власти Самарской области.

Информация о финансовом состоянии юридического лица должна содержать:

наименование получателя бюджетного кредита;

основные показатели бухгалтерской отчетности получателя бюджетного кредита;

расчет сводной оценки финансового состояния получателя бюджетного кредита в каждом анализируемом периоде;

информацию о присвоении получателю бюджетного кредита одного из трех классов финансового состояния в каждом анализируемом периоде;

информацию об обеспечении исполнения обязательств;

5.3. Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов проводит анализ целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью.

Результаты проведенного анализа оформляются на бланке профильного органа исполнительной власти Самарской области в виде Информации о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации, подписанной министром или лицом, его замещающим.

5.4. Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов организовывает проведение заседания и выносит на рассмотрение комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области по применению мер принуждения к организациям агропромышленного комплекса, инициированию арбитражных процессов и процедур банкротства, финансовому оздоровлению организаций агропромышленного комплекса, в отношении которых применяются процедуры банкротства, утвержденной распоряжением Правительства Самарской области -р (далее — комиссия), вопрос о целесообразности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью.

5.5. Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 20 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов на основании решения комиссии, информации министерства управления финансами Самарской области о финансовом состоянии юридического лица и информации профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации подготавливает Заключение о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью.

Заключение должно содержать:

наименование получателя бюджетного кредита;

основные условия и сроки реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью;

информацию о решении, принятом комиссией;

основные выводы, изложенные в информации министерства управления финансами Самарской области;

информацию об обеспечении исполнения обязательств;

5.6. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью являются:

отрицательное заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области;

решение комиссии о нецелесообразности проведения реструктуризации;

отсутствие надежного (ликвидного) обеспечения, соответствующего требованиям, установленным статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком осуществления министерством управления финансами Самарской области оценки надежности банковской гарантии и поручительства в правоотношениях, связанных с предоставлением бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.

5.7. Профильный орган исполнительной власти Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня подготовки заключения о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед Самарской областью подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о реструктуризации задолженности юридического лица по ранее предоставленному бюджетному кредиту, с приложением заключения профильного органа исполнительной власти Самарской области, протокола заседания комиссии и информации министерства управления финансами Самарской области о финансовом состоянии юридического лица, либо информирует Заявителя о причинах отказа в проведении реструктуризации.

Читайте так же:  Как себя защитить при незаконном увольнении

6. Детализация условий и сроков реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед Самарской областью устанавливаются дополнительными соглашениями к договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключаемыми министерством управления финансами Самарской области с должником на основании вступившего в законную силу распоряжения Правительства Самарской области о реструктуризации задолженности.

Источник: http://pandia.ru/text/85/311/42627.php

О порядке реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым

156 от 05.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 декабря 2019 с. Мичуринское № 156

О порядке реструктуризации денежных обязательств

перед муниципальным образованием Мичуринским

сельским поселением Белогорского района Республики Крым

В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для оздоровления муниципальных финансов, администрация Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

1. Утвердить Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета (главный бухгалтер) администрации Мичуринского сельского поселения

Председатель Мичуринского сельского совета –

глава администрации Мичуринского

сельского поселения О.В. Сотникова

к постановлению администрации

Мичуринского сельского поселения

Белогорского района Республики Крым

от 05.12.2019г. № 156

Порядок реструктуризации денежных обязательств перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым

2. Реструктуризация проводится по состоянию на начало текущего отчетного периода.

3. Реструктуризация проводится на основании заявления о предоставлении права на реструктуризацию от лица, претендующего на реструктуризацию (далее – должник) в произвольной форме, с указанием реквизитов документов, на основании которых возникло обязательство должника перед бюджетом сельского поселения, отчета предоставленного должником, который должен содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности, сумму задолженности, которую предполагается реструктурировать, а также информацию об источниках и о сроках погашения реструктурированной задолженности. Критерии отбора претендентов на реструктуризацию;

— государственная регистрация юридического лица или постановка на учет в налоговом органе на территории муниципального образования и действующего на территории муниципального образования не менее 1 года;

— отсутствие в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— претендент не является иностранными юридическим лицом.

4. Обязательными условиями для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием Мичуринским сельским поселением Белогорского района Республики Крым являются:

— проведение сектором по вопросам финансов администрации Мичуринского сельского поселения анализа финансового состояния юридического лица-должника и достаточности имеющегося обеспечения;

— заключение сектором по вопросам финансов администрации Мичуринского сельского поселения о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности.

5. Сектором по вопросам финансов администрации Мичуринского сельского поселения в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям. В случае несоответствия установленным требованиям документы возвращаются с указанием причины возврата.

6. Реструктуризация задолженности оформляется соглашением о реструктуризации задолженности, заключаемым между администрацией Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым и лицами, претендующими на реструктуризацию задолженности (далее — должник). Соглашение предусматривает:

— форму реструктуризации задолженности;

— срок погашения задолженности и график, предусматривающий осуществление платежей;

— санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризации. Задолженность признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами соглашения. Погашение должником суммы реструктурированной задолженности осуществляется в соответствии с графиком погашения задолженности, являющегося неотъемлемой частью соглашения. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором подано заявление. Так же может быть заключено соглашение о прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения.

7. За пользование средствами бюджета муниципального образования Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым взимается плата в размере 0,1 годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее — проценты за рассрочку), начисляемая с даты подписания соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

8. При нарушении должником сроков погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, а также установленных настоящим Порядком условий должник досрочно единовременно погашает непогашенную реструктурированную задолженность по основному долгу и проценты за рассрочку за весь срок фактического пользования средствами бюджета муниципального образования Мичуринского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в размере, установленном соглашением. Право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с данным Порядком, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn—-8sbmboaonhemupy3d.xn--p1ai/documents/709.html

Правила реструктуризации денежных обязательств сельского поселения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here