Полиция контрольная работа

Описание страницы: полиция контрольная работа - 2020 год от профессионалов для людей.

Курсовая работа Полиция (стр. 12 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

предупреждение и расследование преступлений

поддержание общественного порядка

оказание помощи населению

Правовая основа деятельности полиции в РФ

— общепризнанные принципы и нормы международного права

и международные договоры Российской Федерации

— федеральные конституционные законы

— Федеральный закон РФ «О полиции»

— другие федеральные законы

— нормативные правовые акты Президента Российской Федерации

— нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации

— нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел

— законы субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах

Основные направления деятельности полиции в РФ

— выявление, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам

— розыск лиц и похищенного имущества

— пресечение административных правонарушений и производство по делам об административных правонарушениях

— охрана общественного порядка

— обеспечение безопасности дорожного движения

— контроль за оборотом оружия

— контроль за частной детективной и охранной деятельностью

— охрана имущества и объектов по договорам

— государственная защита участников уголовного судопроизводства, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов

— оказание помощи гражданам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов РФ, иным госорганам, органам местного самоуправления, общественным объединениям, а также организациям независимо от формы собственности, должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав и законных интересов

Основные проблемы правового регулирования

статуса и деятельности полиции

— проблема оптимального распределения численности полиции по субъектам Российской Федерации

— проблема «двойной» ответственности начальника органа внутренних дел и начальника полиции (проблема разграничения компетенции)

— создание правоохранительных органов на муниципальном уровне

— необходимость совершенствования норм Федерального закона РФ «О полиции»

и иных нормативно-правовых актов о статусе и полномочиях полиции

Меры по совершенствованию регламентирования

статуса и деятельности полиции

— принятие решения Конституционным Судом РФ о полномочиях

Президента РФ по определению состава и структуры полиции

— исключение из ст.1 Федерального закона РФ «О полиции» упоминания

о жизни и здоровье как объектов защиты полиции, так как понятие конституционных прав и свобод уже включает в себя защиту жизни

— закрепление в положениях Федерального закона РФ «О полиции» указания

о видах и формах собственности, подлежащих защите полицией

— закрепление в ст.2 Федерального закона РФ «О полиции» указания

о том, что введение новых направлений деятельности полиции возможно только путем внесения изменений и дополнений в существующий Федеральный закон РФ «О полиции»

— создание дополнительной нормативной базы на уровне ведомственных нормативных актов по вопросу проведения полицией проверок знания правил

и наличия навыков безопасного обращения с оружием лиц, впервые его приобретающих

— переработка обязанностей полиции в соответствие с корреспондирующими нормативными правовыми актами, в частности, по вопросу перечня объектов, подлежащих обязательной охране полицией

— изменение ст.23 Федерального закона РФ «О полиции»: ввести указание

на то, что применение оружия возможно без разделения его на применение

с производством выстрела на поражение человека и применение оружия

без производства выстрела на поражение человека

— проведение оптимального распределения численности полиции по субъектам Российской Федерации

— решение проблемы «двойной» ответственности начальника органа внутренних дел и начальника полиции (проблема разграничения компетенции) путем совмещения должность начальника органа полиции

и начальника полиции

— восстановление процессуальных полномочий начальников территориальных пунктов полиции и их заместителей по рассмотрению постановлений об отказе

в возбуждении уголовных дел, принятия решений по делам об административных правонарушениях

— создание правоохранительных органов на муниципальном уровне как муниципальных сил правопорядка

[1] Федеральный закон РФ от 01.01.2001 года «О полиции»//Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. № 7. Ст.900.

[2], Шамардин органы (судоустройство): Учебник. – М.: ИГ «Юрист», 2005. – С.14.

[3] Печников органы Российской Федерации: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – Тамбов: Издательство Тамбовского государственного технического университета, 2009. – С.101.

[4] , Борисов к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011. – С.16.

[5] Закон РФ от 01.01.2001 года № 000-1 «О милиции»//Ведомости СНД и ВС РСФСР. 18.04.1991. № 16. Ст.503(утратил силу).

[6] Европейский кодекс полицейской этики от 19 сентября 2002 года//СПС «КонсультантПлюс».

[7]Конвенция о защите прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950 года)//Собрание законодательства РФ. 08.01.2001. № 2. Ст.163.

[8]Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года)//Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. №4. Ст.445.

[9]Яценко -правовая охрана общественного порядка. Сравнительно-правовой аспект. – Киев, 1986. – С.12.

[10]Даньшин -правовая охрана общественного порядка. – Харьков, 1971. – С.68.

[11]Серегин общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. – М.: 1975. – С.4.

[12] Серегин общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. – М.: 1975. – С.4.

[13] Юридический энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1984. – С.204.

[14] Федеральный закон РФ от 01.01.2001 года «О безопасности»//Собрание законодательства РФ. 03.01.2011. № 1. Ст.2.

[15] Федеральный закон РФ от 01.01.2001 года «О противодействии терроризму»//Собрание законодательства РФ. 13.03.2006. № 11. Ст.1146.

Читайте так же:  Улучшения условий труда на рабочем месте

[16]Босхамджиева проблемы административно-правового обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации//Юридический мир. 2012. № 11. – С.25.

[17] Исторический очерк образования и развития полицейских учреждений в России. – СПб., 1913. – С.3.

[18] Судебник 1497 года//Судебники XV-XVI веков. – М.-Л., 1952. – С.78.

[19] Чечулин Московского государства в XVI веке. – СПб., 1889. – С.342, 343.

[20] Уставная грамота Великого князя Василия Дмитриевича Двинской земле 1397-1398. Памятники русского права. Вып.3. – С.162, 163; Судебник 1497 года//Памятники русского права. Вып.3. – С.358, 359, 365, 368; Жалованная несудимая грамота Великого князя Василия Ивановича Федору Михайловичу Киселеву 19 марта 1506 года//Акты русского государства 1505-1526 гг. – М., 1975. Док. № 16, и др.

[21] Андреевский исполнительной полиции в России//Сборник государственных знаний/Под ред. . – СПб., 1978. – Т.5. – С.17.

[22] История полиции России. Краткий очерк и основные документы: Учебное пособие. – М.: Издательство «Щит*М», 1999. – С.45-48.

[23]Мулукаев в России (IX – нач. XX). – Н. Новгород., 1993. – С.42.

[24] Министерство внутренних дел России: 1802-2002. Исторический очерк в 2-х томах. -петербургский университет МВД России; Академия права, экономики и безопасности жизнедеятельности/Под общ. ред. . – СПб.: Фонд поддержки науки и образования в области правоохранительной деятельности «Университет», 2002. С.5.

[25] Постановление НКВД РСФСР от 01.01.2001 года «О рабочей милиции»//Собрание узаконений РСФСР. 1917. № 1. Ст.1.

[26] Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 01.01.2001 года «О Рабоче-Крестьянской милиции (Положение)»//Собрание узаконений РСФСР. 1920. № 79. Ст.371.

[27] Советская милиция: история и современность. 1917-1987 гг. – М., 1989. – С.87.

[28]Быков и жандармерия — основные элементы континентальной модели полицейской системы государства//Российский следователь. 2008. № 6.

[29], Соломатина силы зарубежных стран//Полицейская деятельность. 2011. № 1.

[30]Шалягин США – организационные и правовые основы деятельности: Автореф., дис. канд., юрид. наук. – М., 1998.

[31]Горшенева в механизме современного государства: Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2002. – С.16.

[32] Рыжаков комментарий к Федеральному закону «О полиции». – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – С.34.

[33] олиция в России: правовое положение и принципы деятельности//Российская юстиция. 2011. № 1 – С.54.

[34] Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, принятый Резолюцией 34/169 Генеральной Ассамблеи ООН от 17 декабря 1979 года//СПС «КонсультантПлюс».

[35] Международный кодекс поведения государственных должностных лиц, принятый 12 декабря 1996 года Резолюцией 51/59 на 82-ом пленарном заседании 51-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН//СПС «КонсультантПлюс».

[36] Декларация о полиции, принятая в 1979 году Парламентской ассамблеей Совета Европы, рекомендация Совета Европы «О положении потерпевшего в рамках уголовного права и уголовного процесса»//Зайцев защита участников уголовного процесса. – М.: 2002. – С.127.

[37] Европейский кодекс полицейской этики от 01.01.01 года//СПС «КонсультантПлюс».

[38] Всеобщие стандарты борьбы с коррупцией в полицейских ведомствах и органах (приняты на Генеральной ассамблее Интерпола, прошедшей 21-24 октября 2002 года)//СПС «КонсультантПлюс».

[39] очинения. – 2-е изд. Т.21. – С.118.

[40]Указ Президента РФ от 01.01.2001 года № 000 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 2011. № 10. Ст.1334.

[41] Рыжаков комментарий к Федеральному закону «О полиции». – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – С.42.

[42]Кононов проблемы организации полиции в системе МВД России и возможные варианты их решения. – М.: Труды Академии управления МВД России, 2012. № 1.

[43] Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный)/, , и др. – М.: Проспект, 2012. – С.86.

[44] Федеральный закон РФ от 01.01.2001 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. № 40. Ст.3822.

[45] Васильев регламентирования деятельности органов внутренних дел (полиции)//Административное право и процесс. 2012. № 9. – С.50.

[46] http:// www. gzt. ru/ addition/ — ministr — vnutrennih — del — rashid — nurgaliev — o — proekte-/ 318471.html.

[47]http:// www. gzt. ru/ addition/ -ministr — vnutrennih — del — rashid — nurgaliev — o — proekte-/318471.html.

Источник: http://pandia.ru/text/80/356/68965-12.php

Курсовая работа Полиция (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1. Общая характеристика полиции как правоохранительной структуры.. 6

1.2. История становления органов, охраняющих общественный порядок,

1.3. Понятие и функции полиции в зарубежных странах. 20

2. Особенности функционирования полиции на современном этапе. 4

2.1. Правовые основы статуса и деятельности полиции в РФ.. 4

2.2. Основные направления деятельности полиции. 30

2.3. Организация и структура полиции в РФ.. 4

3.1. Проблемы правового регулирования деятельности полиции в России. 40

3.2. Совершенствование регламентирования деятельности полиции. 4

Список источников. 60

Введение

Несмотря на определенную стабилизацию в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений и преступных посягательств остается весьма актуальной.

Продолжающийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразования России, подрывают ее международный авторитет.

Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать неодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситуацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с правонарушениями и преступлениями.

В силу своего предназначения органы охраны общественного порядка должны осуществлять свою подлинную роль инструмента, предназначенного для оптимизации характеристик области внутренних дел государства и способствовать обеспечению правопорядка.

Читайте так же:  Расчет удержания алиментов из заработной платы

Однако практика организации и осуществления деятельности органов внутренних дел в сфере борьбы с правонарушениями и преступлениями страдает определенными недостатками. Кроме того, и сами нормы законодательства, как и практика их применения, требуют совершенствования.

В рамках реформирования системы правоохранительных органов в феврале 2011 года Президентом РФ был подписан Федеральный закон РФ «О полиции»[1]. С 1 марта 2011 года в России существует новый правоохранительный орган – полиция, заменившая милицию.

Закон «О полиции» стал одним из наиболее обсуждаемых нормативно-правовых актов в России. Он направлен на создание законодательных основ организации и деятельности полиции в Российской Федерации в соответствии с новыми общественными отношениями.

Законом предусмотрено комплексное решение задач по устранению несогласованности норм, содержащихся в различных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также пробелов в правовом регулировании деятельности милиции. На современном этапе полиция должна сосредоточить основные усилия на защите прав и свобод человека и гражданина в соответствии с международными стандартами.

При этом, при разработке Закона учитывались, принципы и подходы к модернизации России, сформулированные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года, преобразования, которые осуществляются в правоохранительной сфере, а также достижения науки, отечественный и зарубежный опыт функционирования полицейских институтов.

В связи сизложенным на сегодняшний день особо актуальным представляется анализ статуса полиции в системе правоохранительных органов.

Объект исследования – общественные отношения, связанные с правовым регулированием статуса и деятельности органов полиции в системе правоохранительных органов РФ в соответствии с Законом «О полиции».

Предмет – нормы законодательства и положения работ авторов по вопросам статуса и деятельности полиции.

Цель – проанализировать нормы законодательства о статусе и деятельности полиции, а также научную и учебную литературу в исследуемой сфере, рассмотреть пути совершенствования законодательства.

— рассмотреть статус полиции и ее роль в системе правоохранительных органов РФ;

— исследовать историю становления органов, охраняющих общественный порядок, в России;

— изучить понятие и функции полиции в зарубежных странах;

— рассмотреть правовые основы статуса и деятельности полиции в РФ;

— исследовать основные направления деятельности полиции;

— проанализировать организацию и структуру полиции в РФ;

— выявит проблемы правового регулирования деятельности полиции в России;

— изучить пути совершенствования регламентирования деятельности полиции.

Методологическую основу исследования составили общие и частные средства изучения, основанные на материалистическом подходе изучения явлений общественной жизни в их взаимосвязи.

Практическая значимость работы заключается в том, что данное исследование и сделанные на его основе выводы могут быть использованы не только практическими работниками правоохранительных органов в процессе правоприменительной деятельности, но и в учебном процессе юридических факультетов.

Основой исследования стали труды авторов по административному праву и регулированию статуса и полномочий органов полиции, а также нормы действующего и утратившего силу законодательства.

Структура работы обусловлена логикой и результатами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

1. Общая характеристика полиции как правоохранительной структуры

1.1. Полиция и ее роль в системе правоохранительных органов в РФ

Деятельность полиции и защита прав человека представляют собойдинамичную и постоянно развивающуюся область исследований.

В последнее время правозащитное сообщество расширило сферу своеговнимания, охватив не только действия государства и его субъектов какнарушителей прав человека, но и положительные обязательствагосударства в этой области. Подобная позиция дает возможностьрассматривать полицию как структуру, стоящую на защите прав человека[2].

В каждой стране мира существует одна или несколько полицейских служб.

В общем и целом, в любом государстве работа полиции связана с охранойпорядка, а также с предупреждением и раскрытием преступлений.

В системе органов безопасности и юстиции полиция считается основнойструктурой, отвечающей за обеспечение безопасности и поддержаниепорядка. Принято считать, что полиция осуществляет три основныефункции:

— предупреждение и расследование преступлений;

— поддержание общественного порядка;

— оказание помощи населению[3] (ПРИЛОЖЕНИЕ А).

В соответствии со ст.1 Федерального закона РФ «О полиции» полиция в РФ предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, иным муниципальным органам, общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности, должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав.

Таким образом, за полицией законодательно закрепляются правоохранительные функции[4].

Подобным образом ранее в ч.1 ст.1 Закона РФ от 01.01.2001 года № 000-1 «О милиции»[5]было определено, что милиция в России – это система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных названным Законом и другими федеральными законами.

Положения ч.1 ст.1 Федерального закона РФ «О полиции» согласуются со ст.1 Европейского кодекса полицейской этики[6], определяющей, что основными целями полиции в демократическом обществе, регулируемом принципом верховенства права, являются: обеспечение общественного спокойствия, соблюдения закона и порядка в обществе; защита и соблюдение основных прав и свобод человека в том виде, в котором они закреплены, в частности, в Конвенции о правах человека[7]; предупреждение преступности и борьба с ней; выявление преступности; оказание помощи и услуг населению.

Читайте так же:  Заявление маленькие алименты

Анализ норм статьи 1 Федерального закона РФ «О полиции» позволяет выделить следующие три основных предназначения полиции в современной России:

— защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства;

— противодействие преступности, охрана общественного порядка, собственности;

Видео (кликните для воспроизведения).

— обеспечение общественной безопасности.

Как следует из ч.1 ст.2 Конституции РФ[8] права и свободы граждан являются высшей ценностью. То есть, защита прав человека и гражданина – это конституционный принцип.

Полиция в РФ обязана защищать права и свободы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Защита от преступных и иных противоправных посягательств представляет собой комплекс разнообразных мероприятий по их выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию, устранению (снижению тяжести) их общественно опасных, вредных последствий, оказанию непосредственной помощи пострадавшим, восстановлению нарушенных прав и законных интересов.

В качестве отдельного предназначения полиции законодатель называет охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.

Источник: http://pandia.ru/text/80/356/68965.php

Раздел 3. Обязанности и права полиции

Обязанности и права полиции четко определяет закон «О полиции». Данный закон уточнил и конкретизировал ряд положений.

Исходя из этого, к обязанностям сотрудника полиции можно отнести:

принятие и регистрация заявлений и сообщений о преступлениях;

защита прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, места жительства, имущественного и должностного положения, происхождения, принадлежности к общественным объединениям, отношения к религии, а также других обстоятельств;

досконально знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и другие нормативные правовые акты в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение;

прибывать на место совершения преступления незамедлительно;

полиция обязана дать возможность лицу ознакомиться с документами и материалами, в которых затрагиваются его права и свободы;

полиция обязана дать возможность задержанным реализовать свое право на юридическую помощь, сообщить по их просьбе (в случаях задержания несовершеннолетних — в обязательном порядке) о задержании родственникам, администрации по месту работы или учебы;

оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений;

обеспечивать безопасность граждан и поддерживать общественный порядок;

выявлять причины преступлений;

возбуждать уголовные дела, производить дознание по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым необязательно, в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством РФ;

осуществлять производство уголовно-процессуальных действий;

в соответствии с законодательством РФ осуществлять государственную дактилоскопическую регистрацию;

требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

получать от граждан и должностных лиц сведения, объяснения, документы, справки;

участвовать в налоговых проверках и получать сведения, составляющие налоговую тайну;

задерживать и содержать под стражей подозреваемых и лиц, которым мерой пресечения избрано заключение под стражу;

охранять, конвоировать и содержать задержанных и лиц, заключенных под стражу;

задерживать и доставлять в специальные учреждения лиц, уклоняющихся от назначенных мер принуждения воспитательного и медицинского характера;

задерживать военнослужащих, которые подозреваются в совершении преступлений или административных правонарушений, до передачи военным патрулям;

проверять у граждан и должностных лиц документы, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления;

В пределах и условиях, установленных законом, полиция имеет право применять физическую силу, огнестрельное оружие и специальные средства. Сотрудник полиции имеет право на ношение и хранение оружия.

Также сотрудник полиции имеет право:

на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для выполнения служебных обязанностей; — на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для выполнения служебных обязанностей;

на подготовку и дополнительное профессиональное образование;

на внесение предложений о совершенствовании деятельности полиции;

на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную и другую охраняемую законом тайну;

на отдых, который обеспечивается установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

на оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на доступ в установленном порядке в государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации в связи с выполнением служебных обязанностей;

на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела;

на защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения;

Источник: http://pravo.bobrodobro.ru/56589

Раздел 2. Принципы деятельности полиции

Деятельность полиции строится в соответствии с определёнными принципами, а именно:

принцип законности (деятельность полиции РФ должна строго соответствовать законодательству РФ);

принцип уважения прав и свобод гражданина (деятельность полиции, ограничивающая права и свободы гражданина, недопустима, если достигнута законная цель или, если выясняется, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод гражданина);

принцип гуманизма (юридическое признание и закрепление высшей ценности человеческой жизни);

принцип гласности (юридическая деятельность всех компетентных органов должна быть открытой и доступной для граждан);

принцип беспристрастности (сотрудник полиции, как в служебное, так и в внеслужебное время, должен воздерживаться от любых действий, которые могут нанести ущерб авторитету полиции или вызвать сомнение в его беспристрастности);

принцип открытости и публичности (деятельность полиции является открытой для общества в мере, определенной законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности, уголовном судопроизводстве, о защите охраняемых государством тайн);

принцип общественного доверия и поддержки граждан (осуществляя свою деятельность, полиция стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан);

Читайте так же:  Трудовой кодекс рф рождение ребенка

принцип взаимодействия и сотрудничества (осуществляя свою деятельность, полиция взаимодействует с другими государственными и муниципальными органами, общественными организациями и гражданами);

принцип использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем (в своей деятельности полиция обязана использовать информационные системы, сети связи, последние достижения науки и техники и современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру).

Источник: http://pravo.bobrodobro.ru/56588

«Административная деятельность полиции контрольная работа 9 вариант»

Административная деятельность полиции контрольная работа 9 вариант на АП не проверяют но не готовое из интернета

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
  1. Главная
  2. Заявки
  3. Административная деятельность полиции контрольная работа 9 вариант

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 565 РУБ

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 500 РУБ

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 610 РУБ

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 515 РУБ

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 615 РУБ

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 500 РУБ

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 615 РУБ

Тип: Контрольная работа

Предмет: Административное право

Стоимость: 475 РУБ

Опытная работа играет важную роль в психолого педагогических исследованиях, поскольку позволяет применить на практике сформированные теоретические идеи, определить их истинность, выбрать советы и рекомендации для практикующих педагогов.Суть опытной работы состоит в проверке теоретических знаний, .

Значение учебной деятельности в качестве особого направления деятельности, которое направлено на изучение человеком социального опыта, все время растет. В современном мире учебная деятельность имеет свойства непрерывной высокой востребованности. По мнению Д. Б. Эльконина, учебная деятельность явл.

Обратная связь в общении играет особую роль. (от англ. «feedback») — информация, которая передается респонденту о его восприятии коммуникатором.Классификация обратной связи:В действительности в деловой коммуникации, конкретно, в обратной связи, возникают следующие проблемы:Также обратную связь мо.

В область финансового права в качестве раздела входит финансово-страховое право, оно же является частью комплексного правового образования – страхового права. Поэтому страховому праву присущи нормы финансового, гражданского и административного, трудового права.Страховая деятельность организована .

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подп.

Источник: http://zaochnik-com.ru/zayavki/510737/

«Полиция Российской империи в XVIII веке.»

Тема 1. Полиция Российской империи в XVIII веке.

  1. Создание, определение функций и компетенции органов полиции в период петровских преобразований.
  2. Развитие полицейских органов в связи с реорганизацией системы государственного управления во второй половине XVIII века. «Учреждения для управления губерний».
  3. Органы политической полиции при Петре I, его приемниках и Екатерине II.

Основная Полиция: от прошлого до настоящего: сборник статусных нормативных документов / сост. Р.С. Мулукаев, В.В. Черников. М. : Юрайт, 2012. Борисов А.В. Полиция Российской империи / А. В. Борисов, А. Я. Малыгин, Р. С. Мулукаев ; под ред. Р.С. Мулукаева. М. : Юнити-Дана : Закон и право, 2014. История отечественного государства и права: учеб. для вузов / Под ред. Р.С. Мулукаева. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

Дополнительная Елинский В.И., Исаков В.М. Становление и развитие уголовного розыска в России (X – нач. XX вв.). М. 1998. История отечественных органов внутренних дел: Учебник для вузов / Под ред. Р.С. Мулукаева. М., 2005. МВД России. Энциклопедия. Под редакцией В.Ф. Некрасова. М., 2002. Малыгин А.Я., Лукьянов С.А. История органов внутренних дел: основные этапы развития полиции-милиции России. М., 2010. Мель

Источник: http://zaochnik-com.ru/zayavki/369156/

Курсовая работа Полиция (стр. 11 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

13. Указ Президента РФ от 01.01.2001 года № 000 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 2011. № 10. Ст.1334.

1. олиция нас сбережет? [Интервью с Н. Колоколовым]//ЭЖ-Юрист. 2010. № 34.

2. Адиньяев этапы развития органов полиции в XVII-ХХ веках в Российской Федерации//Новый юридический журнал. 2012. № 2.

3. , Соломатина силы зарубежных стран//Полицейская деятельность. 2011. № 1.

4. Андреевский исполнительной полиции в России//Сборник государственных знаний/Под ред. . – СПб., 1978.

5. , Борисов к Федеральному закону «О полиции» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011.

6. Бельский право: Лекционный курс. – М.: Изд. «Дело и сервис», 2004.

7. , , и др. Полиция и милиция России: страницы истории. – М.: Наука, 1995.

8. Босхамджиева проблемы административно-правового обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации//Юридический мир. 2012. № 11.

9. , , Васильев положение полиции России в условиях ее становления//Административное право и процесс. 2011. № 5.

10. Быков и жандармерия — основные элементы континентальной модели полицейской системы государства//Российский следователь. 2008. № 6.

11. Василенко законодательство в условиях применения норм Федерального закона «О полиции»//Административное и муниципальное право. 2012. № 3.

12. Васильев регламентирования деятельности органов внутренних дел (полиции)//Административное право и процесс. 2012. № 9.

13. Воронин преступности в зарубежных странах//Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 27.

14. Гончаров в России полиции: переименование или изменение содержания?//Российская юстиция. 2010. № 12.

15. Горшенева в механизме современного государства: Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2002.

16. , Шамардин органы (судоустройство): Учебник. – М.: ИГ «Юрист», 2005.

17. Даньшин -правовая охрана общественного порядка. – Харьков, 1971.

18. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 01.01.2001 года «О Рабоче-Крестьянской милиции (Положение)»//Собрание узаконений РСФСР. 1920. № 79. Ст.371.

20. истем правовых норм, регулирующих деятельность полиции, ее формирование и дальнейшее совершенствование//Право и жизнь. 2012. № 000.

Читайте так же:  Несвоевременное постановка на воинский учет

21. Жалованная несудимая грамота Великого князя Василия Ивановича Федору Михайловичу Киселеву 19 марта 1506 года//Акты русского государства 1505-1526 гг. – М., 1975.

22. Исторический очерк образования и развития полицейских учреждений в России. – СПб., 1913.

23. История полиции России. Краткий очерк и основные документы: Учебное пособие. – М.: Издательство «Щит*М», 1999.

24. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный)/, , и др. – М.: Проспект, 2012.

25. Кононов проблемы организации полиции в системе МВД России и возможные варианты их решения. – М.: Труды Академии управления МВД России, 2012. № 1.

26. , Куракин и социальное государство//Российская юстиция. 2012. № 6.

27. очинения. – 2-е изд. Т.21.

28. Министерство внутренних дел России: 1802-2002. Исторический очерк в 2-х томах. -петербургский университет МВД России; Академия права, экономики и безопасности жизнедеятельности/Под общ. ред. . – СПб.: Фонд поддержки науки и образования в области правоохранительной деятельности «Университет», 2002.

29. Мулукаев в России (IX – нач. XX). – Н. Новгород., 1993.

30. Мухаметшин формы и правовое регулирование деятельности российской полиции по раскрытию и пресечению преступлений в XVIII в.//Юридический мир. 2012. № 8.

31. Небратенко российской полиции: история и современные перспективы//История государства и права. 2011. № 9.

32. Параносенков основы деятельности полиции Российской Федерации//Административное право и процесс. 2012. № 5.

33. Печников органы Российской Федерации: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – Тамбов: Издательство Тамбовского государственного технического университета, 2009.

34. Попугаев административно-правового регулирования деятельности полиции в Российской Федерации//Административное право и процесс. 2012. № 3.

35. Постановление НКВД РСФСР от 01.01.2001 года «О рабочей милиции»//Собрание узаконений РСФСР. 1917. № 1. Ст.1.

36. Романов вместо милиции//ЭЖ-Юрист. 2010. № 35.

37. Рыжаков комментарий к Федеральному закону «О полиции». – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011.

38. олиция в России: правовое положение и принципы деятельности//Российская юстиция. 2011. № 1.

39. Серегин общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. – М.: 1975.

40. Смирнов полиции в России: об актуальности и задачах историко-правового исследования//История государства и права. 2012. № 9.

41. Смирнов и развитие полиции в России: историко-правовой экскурс//Гражданин и право. 2011. № 1.

42. Советская милиция: история и современность. 1917-1987 гг. – М., 1989.

43. Судебник 1497 года//Судебники XV-XVI веков. – М.-Л., 1952.

44. , , Гончар Федерального закона «О полиции»: достоинства и недостатки//Российский следователь. 2010. № 21.

45. Чечулин Московского государства в XVI веке. – СПб., 1889.

46. ткройте, полиция!//ЭЖ-Юрист. 2010. № 34.

47. Шалягин США – организационные и правовые основы деятельности: Автореф., дис. канд., юрид. наук. – М., 1998.

48. Юридический энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1984.

49. Яценко -правовая охрана общественного порядка. Сравнительно-правовой аспект. – Киев, 1986.

Источник: http://pandia.ru/text/80/356/68965-11.php

Организация полиции в Российской Федерации

Назначение полиции и основные направления ее деятельности. Принципы деятельности полиции, ее обязанности и права. Правовое положение сотрудника полиции, особенности службы. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений.

Подобные документы

Принципы деятельности полиции, ее обязанности и права. Применение полицией отдельных мер государственного принуждения (физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия). Правовое положение сотрудника полиции, гарантии его социальной защиты.

курсовая работа, добавлен 07.10.2011

Основные нормы правового статуса сотрудника полиции. Права и обязанности сотрудника полиции. Ограничения и запреты, связанные со службой в полиции. Гарантии правовой защиты сотрудника полиции. Дисциплинарная, уголовная и материальная ответственность.

курсовая работа, добавлен 12.03.2016

Предпосылки создания полиции в Российской Федерации. Этапы создания полиции и источники регулирования ее правового статуса. Структура и назначение полиции. Определение предоставленных прав полиции в зависимости от возложенных на нее обязанностей.

дипломная работа, добавлен 20.06.2012

Полномочия нарядов полиции по предупреждению и пресечению преступлений. Правовое положение сотрудников органов внутренних дел, задачи, права и обязанности нарядов полиции. Действия нарядов полиции по обеспечению общественного порядка и безопасности.

реферат, добавлен 19.11.2014

Анализ процесса реформирования российской государственности и ее влияния на развитие статуса полиции в системе обеспечения национальной безопасности. Взаимодействие полиции с институтами гражданского общества. Повышение эффективности деятельности полиции.

реферат, добавлен 10.09.2015

Полиция в системе органов государства и местного самоуправления. Новая социальная роль и правовая оснащенность полиции, ее гарантированная правовая защищенность. Кодификация полицейского права как тенденция правового регулирования деятельности полиции.

дипломная работа, добавлен 19.06.2015

Характеристика вербальных и невербальных средств и техник коммуникации сотрудника полиции с гражданами. Особенности речи сотрудников полиции в социально-ориентированном общении. Культурные нормы профессионального общения сотрудника полиции по телефону.

контрольная работа, добавлен 02.01.2017

Понятие государственного управления в области внутренних дел РФ, установление его целей, задач и функций. Рассмотрение основных направлений деятельности полиции. Определение предоставленных прав полиции в зависимости от возложенных на нее обязанностей.

курсовая работа, добавлен 08.06.2014

Становление регулярной полиции при Петре I и ее развитие в XVIII в. Организация пожарного дела. Образование МВД и Министерства полиции, организационно-правовые основы их деятельности. Развитие политической, городской и сельской полиции в начале XIX в.

презентация, добавлен 21.02.2014

Система правоохранительных органов. Правовая основа деятельности органов полиции. Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и деятельность полиции в Российской Федерации. Отношения, возникающие в процессе деятельности органов полиции.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://allbest.ru/k-2c0b65625b3ac69a4c53b88521316c36.html

Полиция контрольная работа
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here