Мвд россии планы работы

Описание страницы: мвд россии планы работы - 2021 год от профессионалов для людей.

Мвд россии планы работы

№ п/п

Содержание мероприятия

Исполнители

от Общественного совета

Соисполнители от УМВД

Срок исполнения

Отметка

об исполнении

1

2

3

4

5

  1. 1.Организационные мероприятия

Обеспечить подготовку и проведение заседаний Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду[1] (повестка формируется дополнительно). На заседаниях Общественного совета заслушивать информации начальников служб и подразделений УМВД.

Председатель, заместители председателя совета, руководители рабочих групп

Обеспечить подготовку и проведение рабочих встреч Президиума Общественного совета и экспертной группы Общественного совета при УМВД.

Председатель, заместители председателя совета, представители
экспертной группы

Заместитель
начальника УМВД
(Горячев С.А.)

Вносить предложения начальнику УМВД о поощрении наиболее активных членов Общественного совета по итогам работы за год.

Председатель, заместители председателя совета, руководители рабочих и экспертной групп

Заместитель начальника УМВД
(Горячев С.А.)

Утвердить план работы Общественного совета УМВД на 2018 год.

Председатель
и члены совета

Заместитель
начальника УМВД
(Горячев С.А.)

Обобщать результаты работы Общественного совета при УМВД. Информацию предоставлять руководству УМВД.

до 30 июня
до 30 декабря

Рассмотреть на заседаниях Общественного совета вопросы, связанные:
— с исполнением отдельных норм регионального законодательства в части обеспечения общественного порядка. Результаты обсудить на заседании совет. Направить выработанные предложения в законодательные и исполнительные органы власти города и области;
— с расширением практики предоставления населению государственных услуг по линии МВД России;
— с профилактикой мошенничества среди социально незащищенных граждан;
— с пресечением фактов нарушений оборота алкогольной продукции на территории Нижнего Новгорода;
— с проведением досугово-воспитательной работы с личным составом;
— с профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма в 2017 году;
— с трудовой занятостью и обеспечением досуга подростков в свободное от учебы время;
— с профилактикой противоправного поведения среди категории лиц, находящихся под административным надзором;
— взаимодействие с гражданами по вопросам охраны общественного порядка и общественной безопасности.

Председатель,
члены совета
и экспертной группы

Источник: http://mvdnn.ru/obshchestvennyj-sovet/plan-raboty/6791-plan-raboty-obshchestvennogo-soveta-pri-upravlenii-mvd-rossii-po-g-n-novgorodu-na-2017-god

Мвд россии планы работы

Общественный совет при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Указом Президента Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 382 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и в Положение об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 1027″, Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по г. Н. Новгороду от 11.10.2016 № 577 «О внесении изменений в приказ Управления МВД России по г. Н. Новгороду от 20.09.2013 г. № 544», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

Общественный совет при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Указом Президента Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 382 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и в Положение об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 1027″, Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по Нижнему Новгороду от 20.09.2013 № 544 «О создании Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

Общественный совет при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по Нижнему Новгороду от 20.09.2013 № 544 «О создании Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

Общественный совет при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указом Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», Приказом МВД России от 15.08. 2011 № 939 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23.05.2011 № 668», Приказом Управления МВД России по Нижнему Новгороду от 20.09.2013 № 544 «О создании Общественного совета при Управлении МВД России по г. Н. Новгороду», Регламентом работы Общественного совета при Управлении МВД России по Нижнему Новгороду, а также другими федеральными законами и нормативными актами.

План работы Общественного совета при Управлении МВД России по г. Нижнему Новгороду на 1 полугодие 2013 года.

Источник: http://mvdnn.ru/obshchestvennyj-sovet/plan-raboty

Мвд россии планы работы

ПЛАН РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
при Межмуниципальном Отделе МВД России «Кулебакский»
на 2019 год

«СОГЛАСОВАНО»
Начальник Межмуниципального Отдела МВД России
подполковник полиции Чиненков А.Б.
22 февраля 2019 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Общественного совета
при Межмуниципальном отделе МВД России
«Кулебакский» Гусев Е.А.
22 февраля 2019 г.

1. Провести заседания Общественного совета. (Повестка формируется дополнительно).

Исполнители: Председатель Общественного совета Гусев Е.А., заместитель председателя ОС Ромашкин Р. В., секретарь ОС Самсонова О.И.
Срок исполнения: Ежеквартально (по мере необходимости).

2. Обеспечить подготовку отчетных документов о деятельности Общественного совета с размещением их на сайте Общественного совета при МО МВД России «Кулебакский» osрravoporiadok.ucoz.ru

Читайте так же:  Родительские права и алименты

Исполнители: секретарь Самсонова О.И., cпециалист по связям со СМИ Ненина А. М. Срок исполнения:
1 и 2 полугодие (по мере необходимости).

3. Принять участие в работе совещаний при начальнике МО МВД России «Кулебакский» и отдела полиции Ардатовского района; в отдельных структурных подразделениях с внесением предложений, направленных на выработку мер по защите законных прав и интересов граждан, сотрудников полиции и по отдельным вопросам совершенствования деятельности полиции районов

Исполнители: Гусев Е.А., Ромашкин Р.В. (по предложению председателя Общественного совета, члены Общественного совета).
Срок исполнения:
Ежеквартально (по мере необходимости).

4. Принять участие в отчетах руководителей МО МВД России «Кулебакский» перед представительными органами власти городского округа г. Кулебаки и Ардатовского района

Члены ОС (по списку, согласованному с руководителями МО МВД России «Кулебакский»).
Срок исполнения: январь.

5. Принять участие в отчетах участковых уполномоченных полиции МО МВД России «Кулебакский» перед населением перед трудовыми коллективами. Использовать отчеты для изучения общественного мнения о деятельности сотрудников полиции через анкетирование, индивидуальный опрос граждан

Исполнители:
Члены Общественного совета (по списку, согласованному с руководителями МО МВД России «Кулебакский»)
Срок исполнения: январь, февраль.

6. Организовать проведение «круглых столов», в том числе с участием членов Общественного совета при главе местного самоуправления городского округа города Кулебаки, руководителей общественных организаций, молодежных объединений, по обсуждению проблемных вопросов вовлечению их и активной части населения в профилактическую деятельность на борьбу с преступностью, правонарушениями на территории, подведомственной МО МВД России «Кулебакский», в том числе по противодействию ксенофобии, русофобии и другим негативным проявлениям в обществе, особенно в молодежной сфере.

Исполнители: Председатель общественного совета Гусев Е.А., заместитель председателя Ромашкин Р. В., секретарь Самсонова О.И.,
начальник ОРЛС Кручинина С. Ю., зам. начальника (по охране общественного порядка) Каленов А. Н.
Срок исполнения: 1 раз в полугодие и по мере необходимости.

7. Принять участие в проводимых мероприятиях по линии ГУ МВД, Общественного совета при ГУ МВД, общегородских и районных мероприятиях, носящих общественную значимость, в том числе:
— Дня ветеранов ОВД и ВВ;
— Дня Победы;
— Дня города;
— 100-летия комсомола Кулебакского района;
— Дня сотрудников ОВД;
— Видеоконференциях.

Исполнители: Председатель Общественного совета Гусев Е.А, члены общественного совета совместно с ветеранским активом ОВД.
Срок исполнения: апрель, май, июнь, июль, ноябрь.

8. Принять участие в инструктивно-методических совещаниях (учениях) с личным составом полиции, отдельными сотрудниками, их напутствием перед командировками в Северо-Кавказкий регион, а также:
— при принятии присяги молодыми сотрудниками полиции,
— вручении молодым людям паспорта гражданина РФ,
— перед заступлением нарядов по охране общественного порядка на территории г.о.г. Кулебаки.

Исполнители: Председатель Общественного совета Гусев Е.А., члены ОС (по согласованию).
Срок исполнения: в течение года.

9. Заслушать на заседании Общественного совета ответственных сотрудников ОВД за проведение отдельных мероприятий и направлений оперативно-служебной деятельности по следующим вопросам:
1) Профилактика и предупреждение экологических преступлений «О взаимодействии с отделением ОНФ».
2) Функционирование телефона доверия по приему и учету сообщений по совершенным и готовящимся преступлениям и правонарушениям, как со стороны граждан, так и совершенных сотрудниками полиции.
3) По вопросам:
— охраны общественного порядка;
— безопасность дорожного движения;
— противодействия коррупционным проявлениям;
— правовому информированию об ответственности за незаконный оборот наркотиков.

Исполнители: заместитель председателя Ромашкин Р. В., секретарь Самсонова О.И.
Члены ОС от ОНФ И. В. Гришаев, В. Ф. Чернов, заместитель начальника (по охране общественного порядка) Каленов А. Н, зам. начальника полиции А.С. Волков, начальник дежурной части С. А. Теленин, начальник ОРЛС Кручинина С. Ю., командир ОВ ППС Малов Д.Е., начальник ОГИБДД Чегуров А.А., инспектор по пропаганде БДД Хажметова О.А., начальник ОБЭП Гостев В.А., член ОС Захарова Н. В.
Срок исполнения: в течение года, 1 квартал, 2 квартал, 3 квартал, 4 квартал.

10. Совместно с руководством МО МВД России «Кулебакский» организовать встречи в трудовых коллективах и с населением с целью профилактики мошенничества и популяризации получения госуслуг в электронном виде.

Исполнители: начальник штаба Хазов А. М., старший инспектор штаба Калмычков М.С.
Срок исполнения: в течение года.

11. В канун Дня Победы организовать на базе Кулебакского металлургического колледжа круглый стол с привлечением широкого круга руководителей, общественных организаций, советов ветеранов на тему «Есть память, которой конца не будет».

Исполнители: Председатель ОС Гусев Е.А., секретарь ОС Самосонова О. И.
Срок исполнения: апрель, май.

12. Принять участие в акциях, проводимых по различным направлениям оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Кулебакский»
— при проведении прямой телефонной линии;
— при проведении личного приема граждан должностными лицами МО МВД России «Кулебакский» по вопросам правоохранительной направленности, а также по своевременности реагирования на жалобы и обращения граждан, поступающих в МО МВД России «Кулебакский».

Исполнители: Председатель Общественного совета Гусев Е.А., заместитель председателя Ромашкин Р. В.
Срок исполнения: в течение года, не реже одного, двух раз в год.

13. В рамках осуществления общественного контроля над деятельностью МО МВД России «Кулебакский» провести проверки помещений (служебных рабочих мест) работы сотрудников структурных подразделений полиции
— ОГИБДД (отдельно РЭП),
— ОПДН,
— ИВС,
— тылового обеспечения,
— ОФМС.

Исполнители: Председатель Общественного совета Гусев Е.А., члены ОС начальник ОГИБДД Чегуров А.А., начальник ОПДН Абузова Е.В., зам. начальника полиции Зуев С. В., начальник ИВС Шайтанов А.Н., начальник ОВМ Маслова Н.
Срок исполнения: два раза в год (по мере необходимости).

14. Провести мониторинги по изучению общественного мнения о деятельности полиции МО МВД России «Кулебакский», отдельных сотрудников через различные формы и методы общения с населением г.о.г. Кулебаки и Ардатовского района.

Исполнители: Гусев Е.А., члены Общественного совета, ОРЛС Кручинина С.Ю., Ненина А.М.
Срок исполнения: по мере необходимости.

15. Принять участие в проведении культурно-воспитательных, досуговых (поздравительных) мероприятиях для ветеранов МВД, в том числе по правоохранительный тематике, для детей, подростков, используя различные площадки при проведении вечеров, встреч, проведений КВН, конкурсов.

Исполнители: члены Общественного совета, ОРЛС Кручинина С. Ю., начальник ОПДН Абузова Е. В.
Срок исполнения: в течение года.

16. Принять участие в областном конкурсе среди территориальных подразделений МВД на лучшую организацию работы по правовому просвещению граждан.

Исполнители: Гусев Е.А., Чернов В.Ф., члены Общественного совета.
Срок исполнения: до 30 декабря 2019 года.

17. Принять участие в проведении бесед по культурно-нравственному воспитанию сотрудников полиции на темы: «Традиции», «Духовность», «Правопорядок».
«Духовное наследие в профилактике экстремизма и ксенофобии».

Исполнители: заместитель председателя Ромашкин Р. В., члены Общественного совета
Чернов В.Ф., Болдырев Н.А., Захарова Н.В.
Срок исполнения: в течение года.

18. Принять участие в проведении разъяснительной работы по популяризации световозвращающих элементов в рамках реализации социальных проектов «Засветись», «Безопасный город».

Читайте так же:  Какой срок оплаты больничного после увольнения

Исполнители: члены Общественного совета, ОГИБДД Чегуров А.А.
Срок исполнения: февраль-апрель, сентябрь-октябрь.

19. Продолжить практику участия членов Общественного совета в проведении информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам деятельности полиции, в учебных заведениях, молодежных объединениях и других созданных на территории округа различных общественных формирований по вопросам обеспечения охраны общественного порядка и взаимодействия с населением в свете требований Федерального закона РФ от 02.04.2014 года №44 ФЗ.

Исполнители: члены Общественного совета, руководство МО «Кулебакский», ОПДН Абузова Е.В., специалист по связям со СМИ Ненина А. М.
Срок исполнения: в течение года.

20. Развивать взаимодействие с журналистами СМИ (газет: «Кулебакский металлист», «Кировец», Рекламной газеты «СИТИ», «Наш край», радио «Ландыш») в плане освещения деятельности Общественного совета и полиции в целом, используя положительный опыт при изучении обзоров Общественного совета при ГУ МВД, материалов, публикуемых в журналах МВД. Регулярно размещать необходимую информацию Общественного совета на сайте Общественного совета при ОВД г. Кулебаки и ГУ МВД России по Нижегородской области.

Исполнители: ОРЛС, член Союза журналистов России Саленков М. Н., специалист по связям со СМИ Ненина А. М., члены ОС Чернов В. Ф., Коженков О. А.
Срок исполнения: в течение года.

21. Организовать выезд членов Общественного совета в летние загородные оздоровительные лагеря для несовершеннолетних («Дубрава», « им. Гайдара») с целью проведения «Уроков нравственности и патриотического воспитания» в духе законопослушания.

Исполнители: члены Общественного совета (по согласованию), начальник ОРЛС Кручинина С.Ю., начальник ОПДН Абузова Е.В.
Срок исполнения: июнь-август.

22. В целях продолжения обмена опытом работы Общественного совета организовать поездку в город Выкса; ознакомление с деятельностью рабочей группы (филиала) Общественного совета Ардатовского района.

Исполнители: ОРЛС Кручинина С.Ю. по согласованию с руководством полиции г. Выкса, председатель Общественного совета Гусев Е.А.

Срок исполнения: сентябрь-октябрь.

23. По истечении срока полномочий 3-го состава Общественного совета при МО МВД России «Кулебакский» провести индивидуальные собеседования с активными членами ОС на предмет их желания и возможностей дальнейшего участия в работе ОС.

Исполнители: начальник МО МВД России «Кулебакский» А. Б. Чиненков.
Срок исполнения: сентябрь, октябрь.

В согласованный и утвержденный план работы Общественного совета на 2019 год в течение года по мере необходимости вносятся изменения и дополнения.

Источник: http://ospravoporiadok.ucoz.ru/index/plan_raboty/0-6

Планы работы

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник: http://23.xn--b1aew.xn--p1ai/council/work_plans

План работы

ПЛАН РАБОТЫ

Общественного совета при УМВД России по Еврейской автономной области

на 2020 год

Организация встреч личного состава с представителями религиозных конфессий.

Организация и проведение лекций для сотрудников органов внутренних дел Еврейской автономной области по актуальным вопросам профессиональной деятельности, этики, нравственности и культуры.

Поздравление ветеранов МВД — участников Великой Отечественной Войны с Днем Победы.

Оказание социальной поддержки и благотворительной помощи ветеранам ВОв

Участие в организации летнего отдыха детей попавших в трудную жизненную ситуацию, семей, имеющих четверых и более детей, установивших опеку или усыновление над детьми, а также погибших при исполнении служебного долга.

июнь, июль, август

Участие членов Общественного Совета в праздничных мероприятиях, посвященных профессиональному празднику МВД РФ.

Посещение учебных заведений по вопросам профилактики преступлений среди несовершеннолетних

Посещение подразделений МВД, территориальных органов внутренних дел на районном уровне

Проведение совместных рейдов по направлениям деятельности служб и подразделений ОВД

Проведение выездных встреч с населением муниципальных образований Еврейской автономной области совместно с членами территориальных общественных советов по вопросам работы участковых.

Проведение соцопросов студентов вузов г. Биробиджана по проблеме противодействия коррупции

Проверка работы подразделения МРЭО ГИБДД УМВД, по вопросу предоставления электронных услуг через портал «Госуслуги»

Участие в акциях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, а также безопасности дорожного движения

  1. Участие членов Совета в работе аттестационных и квалификационных комиссий
  1. Детский футбольный турнир памяти сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебного долга.

Сбор, анализ и составление статистической записки по преимущественным правонарушениям в среде несовершеннолетних в городских образованиях и муниципальных районах Еврейской автономной области.

раз в полугодие

Работа с обращениями граждан по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетнимисовместно с Уполномоченными по правам человека и по правам ребенка в Еврейской автономной области.

Проведение цикла лекций «Час правового просвещения» для воспитанников детских домов с целью обучения выпускников навыкам взаимодействия с государственными структурами, осознающих ответственность за свою жизнь, разъяснений их прав и гарантий, обучение методам социально — приемлемой защиты своих прав.

Проведение проверок условно осужденных несовершеннолетних по месту жительства совместно с межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних Еврейской автономной области

Организация и осуществление выездов в дежурные части органов внутренних дел, функционирующих на территории Еврейской автономной области, с целью общественного контроля надлежащего выполнения обязанностей сотрудниками полиции, наличия необходимых условий для осуществления деятельности сотрудников полиции, а также в целях контроля соблюдения прав и свобод человека и гражданина

Организация и проведение совместных приемов участковыми с целью общественного контроля за эффективностью их деятельности.

Участие членов Совета в проведении служебных проверок по фактам нарушения законности сотрудниками ОВД.

Проведение выездных встреч с населением муниципальных образований Еврейской автономной области совместно с членами территориальных общественных советов

Проведение Конкурса на лучшее освещение деятельности органов внутренних дел Еврейской автономной области в СМИ.

Информирование жителей города — области о приеме граждан членами Общественного Совета в СМИ.

Освещение в СМИ деятельности ОС и полиции.

Проведение «круглых» столов по актуальным вопросам.

Регулярное освещение в СМИ материалов о жизни сотрудников полиции, их достижениях в службе, о героическом исполнении служебных обязанностей, интересных личных достижениях и т.п. — формирование положительного образа сотрудника ОВД.

Осуществление правового просвещения по вопросам защиты прав и законных интересов граждан в СМИ, участие в информировании граждан о деятельности органов внутренних дел, в том числе через СМИ и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности органов внутренних дел.

Установление и поддержание сотрудничества с органами государственной власти Еврейской автономной области, муниципальными органами власти, с правозащитными структурами и иными организациями с целью повышения эффективности работы полиции.

Проведение лекций со студентами о деятельности УМВД РФ по Еврейской автономной области с привлечением ветеранов, участников боевых действий и выпускников вузов, работающих в правоохранительных органах для создания положительного имиджа сотрудника полиции.

Читайте так же:  Начисляются алименты с пенсии

Проведение опроса общественного мнения о деятельности полиции с целью изучения мнения о преобразованиях в ОВД

Проведение «круглого стола» с участием представителей органов власти, правоохранительных органов, религиозных деятелей и общественных организаций

Участие членов Общественного Совета в приеме граждан руководителями УМВД России по Еврейской автономной области

по отдельному плану

Осуществление общественного контроля за деятельностью полиции

Совместный прием граждан с руководством МВД.

по отдельному графику

Проведение приема граждан.

Видео (кликните для воспроизведения).

Участие в работе коллегий и оперативных совещаний МВД по Еврейской автономной области

Посещение мест принудительного содержания граждан.

по отдельному графику

Проведение совместных мероприятий с уполномоченными по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области.

23.1кб План работы ОС на 2018 года
17.4кб План работы ОС на 2016 года
56кб План работы ОС на 2015 год
110кб План работы ОС на 2014 год
38.5кб План работы ОС на 2 полугодие 2013 г.
40.5кб План работы ОС на 1 полугодие 2013 г.
44.5кб План работы ОС на 2017 год

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник: http://79.xn--b1aew.xn--p1ai/gumvd/obsovet/plan_raboti

Основы планирования действий ОВД при чрезвычайных обстоятельствах

Планы чрезвычайных обстоятельств

разрабатываются:

в министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации;

в управлениях, отделах МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям;

и др. территориальных органах (см. приказ или перечислены ниже):

в управлениях, отделах МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах;

в линейных отделах МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

в управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам;

в Восточно-Сибирском и Забайкальском ЛУ МВД России на транспорте;

в УВД по административным округам ГУ МВД России по г. Москве (кроме отделов МВД России по муниципальным образованиям г. Москвы);

в УМВД России на комплексе «Байконур»;

в УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве и Управление полиции на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Планы применения внутренних войск при ЧО разрабатываются в региональных командованиях, соединениях, воинских частях и военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования внутренних войск.

Порядок и методика разработки Плана ЧО определены Наставлением по планированию и подготовке сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах (далее — Наставление), утвержденным приказом МВД России от 06 февраля 2012 года № 88 дсп.

Планы ЧО министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

разрабатываются в соответствии с положениями настоящего Наставления и с учетом выполняемых задач;

подписываются начальником полиции;

согласовываются с руководителями ОШ в субъектах Российской Федерации, командирами соединений (воинских частей) внутренних войск и, в части их касающейся, представляются в установленном порядке на согласование с командирами соединений (воинских частей) Минобороны России и воинских формирований, подразделениями Следственного комитета Российской Федерации, органами прокуратуры, МЧС России, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

утверждаются соответствующим руководителем территориального органа.

Планы ЧО управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте:

разрабатываются в соответствии с положениями настоящего Наставления и с учетом выполняемых задач;

подписываются начальником территориального органа на районном уровне;

согласовываются с командирами воинских частей внутренних войск и, в части их касающейся, представляются в установленном порядке на согласование с командирами соединений (воинских частей) Минобороны России и воинских формирований, органами прокуратуры, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

утверждаются соответствующими руководителями управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации.

В отделах (отделениях) материально-технического и хозяйственного обеспечения управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации обобщаются расчеты по тыловому и техническому обеспечению сил и средств и принимаются меры по своевременному выделению и пополнению оперативных запасов материальных средств (в пределах установленных норм положенности), необходимых для выполнения задач при ЧО.

Порядок применения внутренних войск при ЧО определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России.

Этапы планирования:

1 этап носит подготовительный характер — создание рабочей группы для разработки Плана, сбор, обобщение и оценка исходных данных, которые могут влиять на деятельность ОВД;

2 этап связан с практической разработкой и оформлением документов Плана;

3 этап согласование разделов Плана между собой и с планами вышестоящих (взаимодействующих) органов управления, доработка, утверждение и доведение плана до исполнителей.

Разработка плана ЧО организуется лично начальниками
управлений на транспорте МВД России по федеральным округам,
Восточно-Сибирского и Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте,
министрами внутренних дел по республикам, начальниками главных
управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской
Федерации, территориальных органов на районном уровне.

Организация работы по разработке Плана ЧО

осуществляется на основании приказа руководителя территориального органа. В приказе указывается состав группы разработки, порядок работы и сроки представления Плана ЧО для утверждения. Группу возглавляет начальник полиции. В группу включаются наиболее подготовленные сотрудники органов внутренних дел.

Перед утверждением Плана ЧО осуществляется его изучение заместителями соответствующего руководителя, начальниками управлений (отделов, отделений) и структурных подразделений с последующим заслушиванием их докладов и докладов руководителей подчиненных территориальных органов (командиров, начальников) с обоснованием принятых решений и произведенных расчетов. При отсутствии недостатков План ЧО утверждается и вступает в силу. При наличии значительных недостатков организуется его доработка.

План ЧО согласовывается с руководителями (командирами) всех взаимодействующих органов, другими заинтересованными лицами и докладывается на утверждение. Запрещается подписывать и утверждать План ЧО лицам, исполняющим (временно исполняющим) обязанности тех руководителей (командиров, начальников), кому это право предоставлено настоящим Наставлением, за исключением случаев исполнения обязанностей по вакантной должности.

Читайте так же:  Акт списания недостачи образец

Выписки из Плана ЧО вышестоящих территориальных органов

направляются в подчиненные подразделения органов внутренних дел
Российской Федерации, самостоятельно не разрабатывающие План ЧО,
образовательные учреждения системы МВД России, в соединения и
воинские части внутренних войск.

В выписке из Плана ЧО указываются:

задачи, к выполнению которых привлекается территориальный орган, соединение, воинская часть, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования внутренних войск;

привлекаемые силы и средства, их численность и состав;

задачи, на которых необходимо сосредоточить основные усилия;

порядок обеспечения действий территориальных органов и приданных сил;

порядок организации взаимодействия, управления и связи.

При необходимости Планы ЧО корректируются.

Корректировка Планов ЧО осуществляется:

при изменении актов МВД России по действиям при ЧО;

при изменении организационно-штатной структуры, табеля положенности вооружения, техники и материальных средств в территориальных органах, воинских частях, образовательных учреждениях системы МВД России;

при резких изменениях оперативной обстановки;

при изменении маршрутов выдвижения, мест дислокации пунктов управления, территориальных органов, воинских частей, учреждений, складов, баз снабжения материальными средствами;

после выявления недостатков в ходе инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых выездов, штабных тренировок, командно-штабных и тактических (тактико-специальных) учений;

по указанию вышестоящего территориального органа.

Во всех случаях в листе корректировки Плана ЧО делается отметка, в связи с чем внесены изменения с указанием даты, должности, фамилии и инициалов исполнителя.

Уточнение Планов ЧО производится на специальных занятиях (штабных тренировках) под руководством руководителя территориального органа, для чего в соответствующих планах территориальных органов предусматривается необходимое время.

При проверке Планов ЧО в территориальных органах, соединениях, воинских частях, военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования внутренних войск запрещается делать какие-либо пометки, исправления, замечания и другие записи в документах Плана ЧО. Результаты проверки записываются в специальный лист учета проверок Плана ЧО с указанием обнаруженных недостатков, предложений, сроков их устранения и доводятся до соответствующих должностных лиц, которые определяют порядок работы по устранению недостатков, назначают исполнителей и осуществляют контроль за их деятельностью. О выполнении предложений и устранении недостатков делаются соответствующие отметки.

Вновь назначенные на должности руководители территориальных органов, имеющие право подписывать и утверждать План ЧО, знакомятся с ним и в случае согласия с его содержанием ставят свои подписи рядом с подписью сменяемого должностного лица.

План ЧО оформляется на стандартных листах бумаги
формата А-4. Все разделы Плана ЧО должны содержать только
информацию, необходимую для понимания излагаемого вопроса без
дополнительных пояснений. Сведения излагаются сжатыми
формулировками с применением простых оборотов, сокращенных
обозначений, аббревиатур и условных знаков. Документы
разрабатываются и учитываются с соблюдением требований штабной
культуры и секретного делопроизводства. Графические документы,
разработанные на картах, планах городов (населенных пунктов) и схемах
оформляются в виде приложений к Плану ЧО.

План ЧО должен обеспечивать наглядность и удобство
пользования. Титульный лист должен иметь соответствующие надписи и гриф секретности, а также росписи соответствующих руководителей об
утверждении и согласовании. Сведения, подлежащие в последующем
периодической корректировке, заносятся простым карандашом. К Плану
ЧО могут прилагаться бланки формализованных управленческих
документов.

За состояние Плана ЧО и его хранение отвечает заместитель начальника полиции, отвечающий за деятельность оперативных управлений (отделов, отделений, групп), который определяет порядок пользования им. План ЧО хранится, как правило, в помещении дежурной части в сейфе для секретных документов.

Дата добавления: 2015-05-08 ; Просмотров: 14494 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник: http://studopedia.su/16_23570_osnovi-planirovaniya-deystviy-ovd-pri-chrezvichaynih-obstoyatelstvah.html

Введение.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ

КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра конституционного и административного права

Дисциплина: «Основы управления и делопроизводство в ОВД»

Специальность — 030505.65 – Правоохранительная деятельность

УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры конституционного и административно права подполковник полиции В.В. Грицай 30 сентября 2012 г.

ЛЕКЦИЯ

По теме №5

«ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ»

Лекция обсуждена и одобрена Лекцию подготовил:

на заседании кафедры преподаватель кафедры

Протокол № 1 от 01.09.12 г. подполковник полиции

Краснодар

ПЛАН.

Введение.

1. Понятие, значение планирования в деятельности органов внутренних дел.

2. Виды планов, разрабатываемых в органах внутренних дел.Организация и методика планирования в ОВД.

3. Организация и методика планирования личной работы. Формы планирования личной работы.

Вывод по лекции.

Литература.

Введение.

Актуальность темы для сотрудников органов внутренних дел выражена в том, что анализ состояния, динамики и структуры правонарушений за последние годы показывает, что процесс криминализации, охвативший наиболее чувствительные сферы общественного устройства, прогрессирует. В связи с этим планирование борьбы с преступностью выходит за рамки узковедомственных интересов и становится важнейшей организационной основой соединения усилий всех государственных и общественных организаций.

Однако, как показывает практика, планирование мер по борьбе с правонарушениями и состояние контроля за выполнением намеченных мероприятий не отвечают еще предъявленным требованиям. Во многих органах внутренних дел составлению планов не предшествует глубокая аналитическая работа, а сами планы еще не стали взвешенной программой конкретных действий, увязанных с политической, социально-экономической и демографической обстановкой в регионе обслуживания. В них, зачастую, отсутствует необходимая конкретность, комплексность и обоснованность планируемых мероприятий, их преемственность по целям и реальность сроков исполнения. Сами же планируемые мероприятия, зачастую, не содержат новизны, не обеспечивают постоянного наращивания усилий по борьбе с преступностью и охране общественного порядка. Низкое качество планирования, зачастую, сочетается и с ослаблением системы контроля за ходом выполнения запланированных мероприятий, что приводит к необоснованной корректировке или переносу сроков выполнения тех или иных мероприятий, расхолаживает исполнителей и снижает общую культуру управленческого труда.

В настоящее время перед органами внутренних дел стоит задача по повышению значимости и качества планирования, достижению максимального соответствия планируемых мероприятий складывающейся оперативной обстановке, результатом прогноза ее развития, а также целям и задачам, ставящимся перед системой федеральными, региональными и местными органами представительной и исполнительной власти, МВД России – по концентрации всех планируемых мероприятий на решение конкретных ключевых проблем и обеспечении реагирования на развитие негативных тенденций в криминальной обстановке в стране.

Данная тема связана с такими темами курса «Основы управления и делопроизводство В ОВД, как темы №2, 3, 4 и с такими дисциплинами как Конституционное право России, криминалистика, оперативно-разыскная деятельность, уголовный-процесс.

Вопрос 1. Понятие, значение планирования в деятельности органов внутренних дел.

Организация оперативно-служебной деятельности служб и подразделений органов внутренних дел, а также всех его структурных подразделений основана на соответствующей системе планирования системный характер планирования установлен нормативными правовыми актами МВД России, а именно правовую основу планирования в ОВД составляют Приказ МВД РФ от 26 сентября 2012 г. №890 «Об организации планирования в органах внутренних дел РФ» (с Инструкцией по организации планирования в ОВД РФ).

Читайте так же:  Совкомбанк не платить кредит

Под планированием, как общей функцией процесса управления, понимается деятельность субъекта управления по определению целей и задач социальных систем на предстоящий период деятельности, способов и средств их достижения, а также последовательности их решения и сроков выполнения. Основным средством реализации функции планирования в системе органов внутренних дел является план, представляющий собой специфическую разновидность управленческого решения. Особенностью плана, как вида управленческого решения, является сложный характер его содержания, включающий в себя взаимосвязанную совокупность отдельных решений, особую форму их изложения, а также строгую определенность процедуры его выработки и принятия, а также применение специфических методов его разработки. В плане обязательно находят отражение цели и задачи органа на предстоящий период (или по конкретной операции), мероприятия, подлежащие выполнению для реализации поставленных целей и задач, последовательность их выполнения, сроки реализации, исполнители, а также способы контроля за выполнением запланированных мероприятий.

Планирование оперативно-служебной деятельности ОВД имеет своей целью её совершенствование путем достижения эффективного использования сил и средств, на основе определения последовательности решения возложенных задач, обеспечения равномерности и ритмичности задействования кадровых, финансовых, материально-технических и иных ресурсов.

Планирование в системе ОВД РФ осуществляется по направлениям деятельности с учетом требований Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ, программ социально-экономического развития России на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства РФ по ее реализации, нормативных правовых актов РФ, решений федеральных органов государственной власти, федеральных целевых программ, национальных и иных планов РФ по реализации межгосударственных программ борьбы с преступностью, нормативных правовых актов МВД РФ, Директивы Министра внутренних дел России «О задачах органов внутренних дел и внутренних войск»

Значение планирования:

· придает повседневной работе системы целенаправленный, конкретный характер и позволяет сосредоточивать основные усилия на решении наиболее актуальных проблем борьбы с преступностью и охраны общественного порядка;

· способствует своевременному решению поставленных задач;

· планирование позволяет наиболее эффективно использовать силы и средства органа внутренних дел для достижения наилучших результатов при возможно меньших затратах людских и материальных ресурсов и в возможно кратчайшие сроки;

· обеспечивает также равномерное распределение работы в течение планируемого периода, то есть ритмичную деятельность как органа в целом, так и его служб, подразделений и отдельных сотрудников, позволяет организовать четкое взаимодействие повседневной деятельности структурных подразделений органа, повышает ответственность всех исполнителей за порученную работу, а также облегчает организацию контроля и оценки деятельности органа по выполнению поставленных задач;

· облегчает изучение и внедрение положительного опыта работы органов внутренних дел;

· создает напряженную рабочую обстановку для творческого решения сотрудниками стоящих перед ними задач, способствует эффективной организации профилактической, оперативно-разыскной, следственной и иных направлений работ;

· учитывает необходимость постоянного совершенствования условий труда в службах и подразделениях, а также на отдельных рабочих местах.

Составление плана обязательно предполагает детализацию общих целей применительно к конкретным условиям функционирования органа внутренних дел. Поэтому план, как управленческое решение руководителя, предусматривает конкретизацию отдельных этапов деятельности в соответствии с тенденцией развития оперативной обстановки. Планирование присуще любой управленческой деятельности, оно определяет перспективу деятельности конкретного коллектива, структурного подразделения и руководителя. Одновременно с этим план обладает отличиями от иного управленческого решения:

1. Иное управленческое решение может не содержать указания о сроках исполнения. План является алгоритмом действий на конкретный период времени с одновременным указанием ка­лендарных дат всех его этапов.

2. Иные управленческие решения имеют текстовую форму изложения содержания, состоящую, как правило, из констатирующей и распорядительной частей. План работы имеет табличную форму документа, которая содержит обычно ряд взаимосвязанных разделов.

3. В отличие от иного управленческого решения, план работы имеет более сложную процедуру разработки, согласования, утверждения и организации исполнения в силу того, что он определяет систему взаимодополняющих мероприятий, выполняемых во взаимодействии различных служб и подразделений.

При этом схожесть планов с иными управленческими решениями заключается в том, что они обладают общим алгоритмом реализации.

Системность планирования в соответствии с иерархией управления и направлений оперативно-служебной деятельности предусматривает большое разнообразие планов работы. Следует разграничивать два основных уровня планирования работы в органе внутренних дел. Первый уровеньэто планирование организационной деятельности органа внутренних дел в целом.Второй уровеньэто планирование по отдельным участкам и направлениям оперативно-служебной деятельности.

В целом планирование деятельности органов внутренних дел является предпосылкой их активной, рациональной и ритмичной работы, что является важным условием четкого выполнения задач, стоящих перед службами и подразделениями.

Требования, предъявляемые к планам работы:

1. Актуальность и обоснованность –состоит в том, что разработка плана должна строиться на учете выводов комплексного анализа оперативной обстановки за предшествующий период и прогнозов ее развития, конкретных задач, поставленных перед органом внутренних дел вышестоящими органами внутренних дел, а также федеральными, региональными и местными органами власти и управления. Кроме этого, в процессе планирования должны выделяться вопросы, требующие безотлагательного решения, то есть ключевые проблемы, обеспечивающие опережающее реагирование на развитие негативных тенденций в криминогенной обстановке. Определение этих вопросов во многом зависит от степени глубины и конкретности аналитической работы и прогнозирования, выявляющие актуальность тех или иных проблем в борьбе с преступностью, охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и личной безопасности граждан.

2. Комплексность –предусматривает осуществление системы взаимосвязанных, скоординированных мероприятий, так как в настоящее время усложняющийся характер задач, стоящих перед органами внутренних дел, требует для их успешного решения согласованных усилий всех отраслевых и функциональных подразделений органа. Кроме этого, при необходимости координирует проведение мероприятий с органами местного самоуправления, а также с иными правоохранительными органами.

3. Реальность, напряженность и оптимальность – выражается в том, что при планировании необходимо обязательно учитывать имеющиеся ресурсы, объем предстоящей работы, общую и специальную подготовку исполнителей планируемых мероприятий, а также возможные изменения оперативной обстановки. Под напряженностью понимается достаточная насыщенность плана мероприятиями, позволяющая мобилизовать все силы личного состава органа на творческое, ритмическое и в то же время интенсивное решение поставленных задач в течение всего планируемого периода. Под оптимальностью же планов понимается их качество, позволяющее достигать намеченных результатов с минимальными затратами людских и материальных ресурсов и в минимальные сроки.

5. Конкретность –выражается в однозначном, четком и ясном формулировании целей, задач и мероприятий на предстоящий период, сроков осуществления каждого из них, конкретных (ответственных) исполнителей и соисполнителей, субъектов контроля и его формы.

Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 5932 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://helpiks.org/4-85137.html

Мвд россии планы работы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here